В мире есть истина, добро и любовь, но рядом с ними извечно обитают ложь, зло и ненависть. А главное, первое не может существовать и черпать силы, если нет второго. Борьба и единство противоположностей – один из центральных законов диалектики (он так и называется «закон борьбы и единства противоположностей»). Впрочем, это все, так сказать, теория и философия. А что происходит в жизни, в реальной действительности?
Обычно себя люди любят больше других. Постепенно они оказываются в полном подчинении у собственного эгоизма и пытаются ставить свои интересы выше интересов других. Те, естественно, оказывают сопротивление, а в результате нарастает напряженность. Вместо того, чтобы любить друг друга и проникнуться добром по отношению к ближним, обитатели этого грешного мира культивируют в себе чувство зависти, ненависти и вражды. Постепенно негативные психологические проявления с уровня отдельных индивидов поднимаются на более высокий – социальный уровень, и противоречия между людьми перерастают в классовую борьбу. Аналогичные тенденции дают знать о себе в отношениях между нациями и государствами. Когда с течением времени ложь начинает преобладать над истиной, зло над добром, а ненависть над любовью, выясняется, что в какой-то момент количество способно перерасти в качество, изменив содержание и характер вещей (второй центральный закон диалектики – «переход количественных изменений в качественные»). На этом пути человечества к собственной деградации ложь, зло и ненависть берут, в конечном счете, верх над истиной, добром и любовью, трансформируюсь в устоявшийся образ жизни. Три этих монстра, обретя превосходство, продолжают набираться сил и из общественного бытия перемещаются в общественное сознание, приживаются в правовом пространстве (системе законодательства) и, как бы парадоксально это ни выглядело, постепенно обретают легитимацию. Формируются человек и социум, для которых аморальное перестает быть аморальным, а вина более не предстает в обличье вины. Безусловно, все это наталкивается на огромные препятствия, заставляет монстров маневрировать. Воцарившемуся злу зачастую приходится поэтому двигаться вспять и менять лицо, но затем, осмелев, оно с еще большей агрессией переходит в наступление (и это третий центральный закон диалектического учения – «отрицание отрицания»).
В своем развитии и человек, и социум пошли, в целом, неверным путем (вступив в противоречие с моралью и справедливостью). Это подтверждает хотя бы то, что история человечества олицетворяет отнюдь не историю труда, творчества и гуманизма, а являет собой, по сути дела, историю завоеваний и порабощений. Глупо отрицать, что в мире была осуществлена небывалая научно-техническая революция, что невиданной высоты достигло искусство, получила развитие философская мысль, на передний план выдвинулись гуманистические идеалы, однако все это, к великому сожалению, нисколько не улучшило в моральном отношении ни человека, ни общество, поскольку параллельно (а, возможно, и с большей интенсивностью) человечество совершенствовало вооружения и оттачивало механизмы массового уничтожения – биологическое, химическое, ядерное оружие. Данное направление изначально приобрело абсурдный характер. Человечество накопило вооружения, достаточные для того, чтобы полностью себя истребить. Тем не менее, оно продолжало аккумулировать свой арсенал, дорастив его до размеров, позволяющих многократно уничтожить нашу планету и живущих на ней людей (!), будто одного раза было бы мало. С какой совестью можно утверждать, что человечество развивается верным путем, если всевозможных религиозных учений, нравственных сентенций, шедевров искусства, призывающих к добру и нравственности, на которых его веками пытались воспитывать, оказалось недостаточно, и мир все равно, в конечном счете, продолжает двигаться в направлении насилия и глобальных войн?! Факт, что в человеке (социуме) борются два начала – божественное и сатанинское, но возникает вопрос: протекает ли этот процесс естественным образом или кто-то искусственно его поощряет и культивирует? Если это процесс естественный, в ходе его должны заявлять о себе религия, мораль, гуманистические тенденции, наука, искусство, педагогика, и это давало бы надежду, что сатанинское начало в обществе и в человеке постепенно будет подавлено. Однако мы видим, как все, к сожалению, происходит с точностью до наоборот – подавляется как раз-таки божественное начало, а сатанинское – цветет и пахнет, развиваясь по восходящей. И объяснение этому всему может быть только одно: Сатана в процессе происходящей в человеке (социуме) борьбы божественного с сатанинским несомненно получает искусственную поддержку и поощрение.
Понятие и облик этого зла сложились еще в дохристианскую эпоху, когда люди поклонялись мрачным и жестоким богам. Подсчитано, что в Библии Сатана под различными именами упоминается около двухсот раз – Люцифер, Вельзевул, Астарот, Левиафан и др. Христианская религия на протяжении многих веков учила свою паству подавлять в себе Дьявола. «При упоминании имени Иисуса ад трясется и дрожит, а Князь Тьмы прячется. Имя это есть непобедимое оружие для победы над ним», — наставляют нас Святые Отцы. В Священных книгах перечисляется целая иерархия средств, защищающих от сатанинских искушений: Иисус, крест, молитва, пост, причастие, покорность, преклонение перед Святыми и др. В результате продолжительной и целенаправленной борьбы с сатанинским началом Дьявол в человеке должен был быть подавлен, но, как ни печально, этого не случилось. В результате Сатана из сознания человека просто незаметно переместился в его психическое подсознание и затаился, выжидая подходящий момент для своей политической активизации. Сразу же по окончании Второй мировой войны (1948 г.) в США появилась первая сатанинская организация, а в 1966 году была основана первая открытая сатанинская церковь.
Последователей Сатаны принято выделять по четырем основным признакам:
* сатанисты-любители (как правило, молодежь, которая, находясь под влиянием книг, фильмов и, в целом, массовой культуры, действует, сознательно кому-то подражая);
* сатанисты-психопаты (душевнобольные люди с паталогическим мировосприятием);
* религиозные сатанисты (люди, придерживающие вероучений с ритуалами насилия и крови);
* черные сатанисты (члены тайных объединений, являющиеся наследниками адептов сатанизма и приверженцами самых жутким форм оккультизма).
С научной точки зрения представленная классификация сатанизма, наверное, оправдана, однако она не может считаться полной хотя бы по причине того, что в ней упущена и осталась без внимания главная сфера – политика. Именно политика является уникальной сферой общественного сознания, способной причудливым образом объединять злодеев с добрыми от природы людьми, подчиняя их общей цели, причем так, что никто ничего дурного не в состоянии заподозрить, поскольку политика вообще априори включает всех. Она вторгается повсюду, во все уголки и закоулки проявления общественного сознания – в науку, искусство, религию, культуру, спорт и т.д. Она охватывает не только легальные организации, но и нелегальные. И не потому, что этим организациям нужна политика, а потому что политике необходимы эти организации. Там, где присутствует сатанизм, политика его использует, там, где сатанизма нет, она его создает так же, как и тысячи разного рода сект, клубов, объединений, как порождает терроризм. В несправедливых общественно-политических системах развращено и государство, и значительная часть населения. Находясь протяжении многих веков в условиях несправедливой общественно-политической системы, Запад развратился. Западная система ценностей оказалась не в состоянии бороться с распространенными в обществе отрицательными явлениями и была вынуждена пойти по пути их узаконивания. А узаконенное преступление более преступлением, понятно, не является. Наркомания, проституция, спекуляция, взяточничество считаются преступными проявлениями до тех пор, пока они не узаконены. После этого, пусть даже их суть не претерпела никаких изменений, с юридической точки зрения они перестают быть преступным деянием. Запад, вместо того чтобы ликвидировать преступные отклонения, избавился от них, отказавшись юридически квалифицировать в качестве преступления. Будучи легализованы, данные процессы получили возможность расширения своего порочного ареала.
Это сложная тема, и она выбивается за рамки предлагаемой статьи. Однако общество и государство, которые допускают, чтобы рядом легально существовали миллиардеры и нищие, однозначно привержено сатанизму и последовательно движется по этому пути. Бог не допускает неравенства, а Сатана создает его. Идеология неравенства – это сатанинская идеология. С нее начинаются все несчастья, какие только могут иметь место в социуме. Лишь в неравноправном обществе мог зародиться нацизм, появиться терроризм. И одно, и другое несчастье были порождены Западом. Запад называет себя цивилизованным миром, при этом, он по сей день не чурается обращаться к сатанинским методам, возрождая и культивируя варварскую идеологию, которая зовется фашизмом. Пропаганда разврата, которую он осуществляет в так называемом ЛГБТ-направлении – это тоже сатанизм чистой воды, так как он направлен одновременно против божественного и человеческого начал. Возникшую обстановку в мире очень верно оценил президент Российской Федерации Владимир Путин: «Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от своих корней, в том числе и от христианских ценностей, составляющих основу западной цивилизации. Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность: национальная, культурная, религиозная или даже половая. Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в бога или веру в сатану».
Если Вторая мировая война была фашисткой, то теперь Запад загоняет человечество в ее более высокую стадию – в войну сатанинскую. В лице немецких «леопардов» и американских «абрамсов» западный Сатана двинулся не только против России, но и против всего человечества. Это будет гораздо более бескомпромиссная война, чем Великая Отечественная, так как Сатана на десять голов выше любого зла, созданного человеком, в том числе, и фашизма. Как тонко заметил финский композитор Вилле Вало: «Сатана настолько коварен и использует столько разных масок, что многие по сей день не верят в его существование». Правда, теперь обстановка поменялась. Перед решающей войной Сатана скинул маску, гордо объявив: «Содрогнитесь, я Сатана!»
Валерий Кварацхелия
P.S. 30 января в Сеуле Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил: «Американские средства расширенного сдерживания выполняют важную задачу в интересах союзников Вашингтона на фоне действий России, Китая и КНДР». По его словам, союзникам необходим «ядерный зонтик», который защитит их от угроз.
Единственное, что могу сказать в качестве комментария:
совсем свихнулись!..
В.К.