16 октября состоялся телефонный разговор между президентом Российской Федерации Владимиром Путиным и американским президентом Дональдом Трампом. Этот диалог имел исключительно важное значение, поскольку он состоялся накануне встречи Трампа с Зеленским, что, конечно же, не было случайным совпадением. Необходимость такого разговора лидеров двух сверхдержав диктовалась тем, что Трамп заявлял, что готов обсудить с Зеленским вопрос передачи Украине крылатых ракет «Томагавк». Это стало бы опаснейшим шагом в направлении развязывания третьей мировой войны.
Судя по всему, Путину удалось в ходе телефонного общения ясно дать понять Трампу всю степень риска и недопустимости принятия такого решения. Во всяком случае, американский президент, который до этого двусмысленно намекал: «Украина спрашивала меня, могут ли они получить «Томагавки». Я рассматриваю этот вариант» – после состоявшегося разговора отказался от выполнения данного ранее Зеленскому обещания. А затем, уже непосредственно во время встречи с Зеленским, решительно заявил: «Томагавки» нужны нам самим». Эта смена позиции стала, по мнению экспертов, результатом учета фразы, произнесенной по телефону Владмиром Путиным, когда тот предупредил своего американского коллегу, что передача «Томагавков» Украине крайне навредит отношениям между Россией и США.
В процессе телефонного разговора была также достигнута договоренность о личной встрече и конкретно обозначено ее место – Венгрия. Точное время оговорено не было, поскольку мероприятия такого уровня и подобного масштаба требуют серьезной предварительной работы. Подготовка к нгему сразу же началась, к делу активно подключился премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Однако вскоре проведение встречи оказалось под вопросом.
Срыв этот произошел тоже неслучайно. Были задействованы очень серьезные силы, о чем наглядно свидетельствуют заявления, с которыми выступили высокопоставленные персоны Европейского союза.
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кая Каллас заявила, что не считает целесообразным визит президента России в Венгрию, учитывая, что Международным уголовным судом выдан ордер на его арест. Каллас сказала это в Люксембурге на встрече министров иностранных дел государств Евросоюза. „Вопрос в том, приведет ли это к каким-либо результатам?“ – Как видно из видеоматериала, который распространило агентство Reuters, руководитель европейской дипломатии придала своей отрицательной позиции относительно встречи лидеров двух сверхдержав форму вопроса. Она приветствовала усилия президента США Дональда Трампа, предпринимаемые им для достижения мира, однако тут же добавила, что в действиях России не прослеживается желания этот мир установить. Каллас также заявила, что подготовлен и на этой неделе будет принят девятнадцатый пакет санкций в отношении Москвы.
Министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барон отметил, что новый пакет санкций направлен против энергетической инфраструктуры России. Министр тоже озвучил мнение о запланированной в Будапеште встрече между президентами США и России. «Присутствие Владимира Путина на территории Европейского союза будет иметь смысл только в том случае, если это приведет к немедленному прекращению огня безо всяких предварительных условий», – заявил Барон.
Во всех заявлениях, направленных на срыв встречи на высшем уровне, прослеживается яростное противоборство Европы идее мирного урегулирования, исходящей от России и США. Но откуда проистекает подобное настроение, кто стоит за ним и какую цель этот «кто-то» преследует? Вопрос, надо заметить, носит принципиальный характер, поскольку счесть, что в этом проявляется подлинный европейский дух, было бы неправильно. Неправильно хотя бы потому, что сегодняшняя Европа не является независимым политическим и геополитическим субъектом. Она не выступает индивидуальным игроком на политической арене, и это давно ни для кого не новость и не секрет. Всем ясно, что добрая старая Европа превратилась в заложницу американского гегемонизма.
Так было на протяжении всего двадцатого века. В обеих мировых войнах, где в качестве театра военных действий выступал европейский континент, в роли дирижера бывали представлены Соединенные Штаты Америки. США были и подстрекателем, и финансистом, и поставщиком вооружений немецкому фашизму, который создали намеренно, чтобы использовать его для борьбы против Советского Союза и социалистической системы. Однако все эти усилия обратились, как говорится, в прах перед гением Сталина и удивительной твердостью советского народа. Единственная война, в которой американцы сумели добиться победы, это так называемая холодная война, в процессе которой им удалось протащить в высшие эшелоны власти в Советском Союзе свою агентуру. В результате, это привело к логическому исходу, то есть к полному краху СССР.
Идея американской гегемонии и в данный момент натолкнулась на твердую волю и решимость русских. Несмотря на то, что во главе нынешней Украины Соединенные Штаты поставили в лице неофашиста Зеленского и его шайки не только своего агента, но и духовного и идеологический наследника фашистской Европы, победы добиться они не могут, как не смогли добиться ее и в самой кровавой в истории человечества войне, развязанной против Советского Союза. Но то, что победить им не суждено, вовсе не значит, что они осознают эту горькую для себя реальность, сложат оружие (приберегут деньги), подумав о мирном сосуществовании. Нет, они ни в коем случае этого не сделают! Будут бороться до конца, потому что смысл и спасение для них даже не в победе, а именно в войне как таковой. Неограниченное финансирование фашистского режима Зеленского – это грязный промысел, позволяющий зарабатывать колоссальные суммы денег. Они настолько искушают европейское и американское коррупционное сознание, что смирится с потерей такого «полноводного» источника там ни за что не смогут. Коррупционная среда и порожденная ею обстановка, которая зиждется на идее гегемонии, для коллективного Запада стоит выше идеи американского гегемонизма, и они безжалостно используют этот чудовищный сплав мздоимства и ненависти против человечества. Основополагающими компонентами тут выступают «глубинное государство» и глобальная партия войны, которые, словно клещ, присосалась и срослась с триллионным военным бюджетом США.
Deep State – это также и то, что мы считаем бюрократией Европейского союза. Американское «глубинное государство» приобрело международный масштаб и статус, его щупальца расползлись повсюду, в том числе, они есть и в самой России. Боссов и попечителей Deep State тревожит и пугает сама мысль о том, что война может быть остановлена. «Глубинное государство» противостоит Трампу именно потому, что его миролюбивые замыслы приводят их в ужас. Правда, трудно сказать, насколько они горят желанием реально развязать глобальную войну, в которой пострадают сами, но то, что их целью является сохранение очагов локальных войн, это факт. Они рассчитывают, что даже в условиях длительного поддержания локальных конфликтов смогут избежать ядерной катастрофы. Это крайне прибыльное дело, и человек с нормальным мышлением просто не в силах представить и осознать его колоссальные масштабы.
Поэтому не следует воображать, будто кто-то (в данном случае президент США Дональд Трамп) пытается любой ценой остановить войну и урегулировать украинский кризис, но этому препятствует объективная реальность. Нет, этому делу, в первую очередь, мешают субъективные поползновения внутри самих США. «Глубинное государство», как я уже отметил, пустило глубокие корни и за пределами Америки – в первую очередь, прочно обосновалось в Европейском союзе и европейских государствах. Они предприняли все для того, чтобы сорвать назначенную Владимиром Путиным и Дональдом Трампом встречу в Венгрии. Они заставили Трампа выбросить белый флаг в знак капитуляции: „Встреча ради встречи не имеет смысла. Я не хочу без пользы тратить время!“ – заявил он.
Теперь заговорили также и о том, что эта встреча Путина и Трампа была отложена из-за бескомпромиссной позиции Москвы. Речь о том, что Москва не согласится на предложение о прекращении огня безо всяких условий. От обстоятельного обсуждения вопроса, то есть «устранения первичных причин войны» (как это называет Путин), западная сторона уклоняется, поскольку хочет сохранить эти причины в неприкосновенности, то есть она не готова решать вопрос без учета позиций «глубинного государства». Прибавьте к этому заинтересованность самого Deep State, и в сумме получите полную картину: заявленная Трампом позиция о прекращении войны встречает как объективное, так и субъективное сопротивление внутри самого Запада.
В принципе, Трамп выбросил белый флаг не перед Путиным, а, прежде всего, перед «глубинным государством». Для России, между прочим, жизненно важным является не белый флаг Трампа, а белый флаг, который поднимет Deep State и который покончит с американской гегемонией. Этого нельзя достичь одними телефонными диалогами и организацией встреч, не подкрепив их соответствующей военной составляющей. Поэтому 22 октября в России под командованием Владимира Путина прошли учения стратегических ядерных сил. Они точно совпали по времени с переносом на неопределенный срок встречи президентов сверхдержав в Венгрии.
Во время учений были использованы все компоненты ядерной триады. На космодроме Плесецк прошли испытания межконтинентальной ракеты типа «Ярс», в Баренцевом море с подводной лодки «Брянск» была запущена межконтинентальная баллистическая ракета типа «Синева». Использовались также стратегические бомбардировщики типа Ту-95, несущие крылатые ракеты большой дальности. Начальник Генерального штаба вооруженных сил России Валерий Герасимов доложил Путину, что целью учений была «симуляция процесса авторизации применения ядерного оружия». По словам Путина, эти военные маневры были запланированы заранее, однако учения состоялись буквально через несколько часов после того, как Дональд Трамп объявил, что запланированная в Будапеште его встреча с Путиным откладывается.
Вот так.
«Глубинное государство» демонстрирует боевую форму, Трамп пытается одолеть одновременно Deep State, Россию, Китай и Европейский союз, а Путин, хоть и медленно, но последовательно и настойчиво продвигается в направлении Киева, над которым российский флаг пока не реет, однако маленький белый флажок Трампа уже колышется.
Валерий Кварацхелия
















