Эта фраза сегодня как нельзя лучше подходит к израильскому премьеру Биньямину Нетаньяху. В страхе перед своим политическим концом он готов воевать бесконечно — со всем миром и до последнего еврея, палестинца, да хоть кого угодно. Парадокс в том, что самого Нетаньяху сейчас параллельно допрашивают по делу «Катаргейт». Суть этого дела проста: его ближайшие советники и соратники получали деньги от эмира Катара за лоббизм, за формирование в Израиле «позитивного имиджа» Дохи.
Скандал разгорелся, когда всё это вскрыл глава ШАБАК Ронен Бар. Нетаньяху попытался его уволить, но Бар отказался уходить, и Верховный суд признал решение премьера незаконным. Для понимания Катар в Израиле всегда считался главным «спонсором ХАМАСа». Получается, что люди из окружения Нетаньяху брали деньги у «спонсоров Хамаса» и пытались выдать их за благонадёжных партнёров.
Что остаётся делать Нетаньяху в такой ситуации? По локоть в крови, в грязи, в коррупционных скандалах, с виселицей, маячащей на горизонте? Правильно, бомбить Катар, чтобы доказать, что он денег не брал.
Но тут выходит премьер Катара, некий Джассим Тани, родственник самого эмира Катара, и заявляется, что офис Хамаса в Катаре был создан по просьбе США и Израиля. Вообще слили всю подноготную. Ну как он еще должен сказать, что «крышей» Хамас является сам Израиль и США?
Вчера Нетаньяху выступил с новыми угрозами — теперь уже в адрес Турции, косвенно намекнув, что будут бомбить все представительства ХАМАС. Но Турция — это не Катар и даже не Иран. Терпеть такие удары Анкара не станет и уже предупредила НАТО и США, что в ответ готова бомбить Израиль. У Турции, в отличие от других игроков, почти что, есть сухопутные границы с Израилем, спасибо Аль-Шараа. Здесь уже никакая израильская авиация не станет решающим фактором.
Всё идёт к тому, о чём я писал раньше: война Израиля и Турции — лишь вопрос времени. Пока идёт генеральная подготовка, но финал близок.
Источник: Бакинский бульвар