В грузинской столице, на морском побережье и практически во всех крупных городах нетрудно заметить на улицах резко возросшее число граждан, прибывших, судя по внешности и манере одеваться, из исламских стран, что сильно раздражает грузинское общество. Вызывает раздражение их нечистоплотность, хождение в домашних тапках в публичных местах, а главное – концентрация группами и вызывающее поведение…
В социальных сетях обращают на себя внимание призывы пользователей к грузинским властям с требованием ограничить въезд мигрантов из исламских государств на территорию Грузии. Появились и угрозы: если соответствующие меры не будут приняты, население само даст ответ непрошеным гостям…
О схемах, позволяющих мигрантам бесконтрольно въезжать в Грузию и угрозе, которую провоцируют их действия и поведение, рассказывает основатель Центра исламских исследований Кавказа Шота Апхаидзе:
— Реакция грузинского общества естественна. Грузин никогда не станет насаждать притеснения по расовому или религиозному признаку, потому что мы всегда были и остаемся толерантной нацией. Озабоченность и раздражение вызывает другое – то, что не обеспечивается безопасность страны. Наше общество возмущено масштабами нелегальной миграции. Людям, бесконтрольно въезжающим в Грузию из исламских стран, присущи радикальные взгляды на жизнь, и это таит в себе серьезную угрозу. Мы, грузины, хорошо знаем, что у нас за страна, гордимся своим происхождением, а они открыто дают понять, что считают нас чужаками и врагами. Оказавшись в Грузии, мигранты из исламских стран насмехаются над нашим образом жизни, игнорируют местные обычаи и традиции. И неудивительно, что это вызывает у наших граждан возмущение.
Никто в Грузии не возражает против приезда молодых людей на учебу. Естественно, в тех случаях, когда они на самом деле приезжают к нам сюда учиться, а не платят по 3 тысячи долларов, фиктивно выдавая себя за студентов учебного заведения. Нам даже известно, какие именно университеты выдают им фальшивые справки.
В Интернете немало сайтов, рассчитанных на привлечение в нашу страну пакистанцев, иранцев, афганцев. В этом нетрудно убедиться – это обычные рекламные объявления. Такие мигранты платят посредникам несколько тысяч лари, получают необходимые документы, якобы, для учебы, а сами потом занимаются нелегальной деятельностью в «Глово», «Болт» и других сервисах. Перечисленные компании нанимают их в обход закона. Приехавшие по фальшивым визам иностранцы каким-то образом остаются в Грузии, и сегодня в стране уже больше 250 тысяч нелегалов. Общество не может этого не замечать, испытывая недовольство.
Нелегалы, въехавшие благодаря поддельным визам, без проблем получают вид на жительство. Никакие занятия в вузах они посещать и не собираются, а просто оседают здесь у нас.
В Грузии действуют глубоко погрязшие в коррупции группировки, которые оформляют документы, позволяющие выходцам из исламских государств остаться и закрепиться у нас в стране. Обязанность силовых структур – выявлять подобные правонарушения и тех, кто способствует ввозу мигрантов из исламских стран. Впрочем, не исключено, что эти преступники сами заняты в этих силовых структурах, иначе трудно объяснить масштабы, которые приобрела данная проблема…
Мы, группа заинтересованных граждан, провели собственное расследование и планируем выпустить документальный фильм. Его монтаж будет завершен в течение одной-двух ближайших недель.
А пока расскажу, что произошло лично со мной. Однажды я сел в такси, и поведение водителя как-то привлекло мое внимание, показалось непривычным – он, не испросив моего разрешения, как пассажира, нанявшего машину, закурил в салоне. Я сделал ему замечание и сказал, что запах от сигарет мне неприятен. В ответ таксист нагрубил. Это меня очень разозлило. Он словно понял, что перегнул палку, испугался, и стал оправдываться, рассказав, что приехал из Иордании, где у него возникли серьезные проблемы. Настолько серьезные, что ему было опасно находиться в своей стране, потому что он принимал участие в сирийском конфликте, состоял в «Исламском государстве» и теперь находится в розыске…
— Но может этот человек просто набивал себе цену и лгал?
— Нет, он говорил правду. Признаюсь, позже я перепроверил эту информацию, просмотрел его страницы в соцсетях, и все, сказанное им, полностью подтвердилось. А ведь таких укрывающихся от закона нелегальных мигрантов у нас много. Кстати, таксист этот признался, что ему очень нравится Грузия, что здесь много девушек, исповедующих свободные нравы, можно зарабатывать деньги и с удовольствием их тратить. Одним словом, если ему верить, он уже два года нелегально живет у нас в стране и уезжать не собирается…
А в результате всего этого Грузия стала представлять собой региональную угрозу и перестала быть безопасной страной.
— Об этом, между прочим, объявила и наша Служба государственной безопасности, которая посоветовала грузинским гражданам избегать мест большого скопления людей… Но способны ли реально защитить нас от угроз подобные рекомендации?
— Думаю, взятая в отдельности Служба государственной безопасности Грузии не располагает достаточными ресурсами для такой защиты граждан. У нас тут действует целая нелегальная индустрия, и остановить ее, противостоять ей невозможно без участия и комплексного вмешательства власти. Люди, которые за 2–3 тысячи долларов обеспечивают нелегальным мигрантам въезд, наверняка связаны с государственными структурами. Как видите, им удается переправлять сюда даже тех, кто находится в розыске. Просто в таких случаях цена бывает гораздо выше – доходит до 10–15 тысяч долларов, но система все равно срабатывает. Как вы думаете, стал бы кто-то так сильно рисковать, не будь к этому делу причастны официальные государственные структуры или лица?
— Как советуете поступить? Ведь грузинская общественность и правда крайне всем этим возмущена…
— Необходимо на общественных началах формировать группы граждан, которые станут по каждому району выявлять нелегалов и передавать данные о них соответствующим службам для последующей депортации. Мы намечаем созвать в ближайшее время специальное совещание заинтересованных лиц и разработать конкретный план действий. Придется делать все своими силами – по-другому, как вы убедились, ничего не получается.
Мы имеем дело с разветвленной криминальной структурой, целой индустрией, в которую вовлечены женщины легкого поведения, связанные, в свою очередь, с сотрудниками силовых структур. По нашим приблизительным подсчетам, доходы этой структуры суммарно превышают 200–300 миллионов долларов в год…
Об опасности, исходящей от граждан исламских стран, говорил недавно известный американский миллиардер и общественный деятель Илон Маск. Он утверждал, что, к примеру, британское правительство в течение 20 лет скрывало случаи изнасилования радикальными исламистами несовершеннолетних британских девочек. Одну 12-летнюю девочку они изнасиловали 50 раз! Было немало аналогичных случаев, однако британские власти избегали их огласки. При этом, суды демонстративно игнорировал заявления родителей пострадавших. В Великобритании много травмированных семей. Еще бы, ведь жертвами такого насилия стали там около полутора миллионов девочек!
Я являюсь специалистом по исламу и исламистам, побывал почти во всех мусульманских странах. В Афганистане и Пакистане продажа и насилие над несовершеннолетними – обыденное дело. А теперь подобное отношение становится возможным и в Грузии. Исламские женщины входят в контакт с девочками из бедных семей и втягивают их в свой грязный бизнес. Изнасилования происходят обманным путем, в том числе, как установлено нами, подобные случаи имели место в гостинице «Билтмор» в Тбилиси. Возраст девочек – 13-15 лет. Чтобы они молчали, их снимают на видео, развивают у них зависимость от наркотиков, после чего, накачав ими, выбрасывают на улицу, откуда их обычно увозят в больницу машины «скорой помощи». Наркотики этим несчастным вводят принудительно, чтобы затем их мог насиловать кто угодно. Это стало уже нормой. Представители исламских стран считают грузинских девушек просто мясом для удовлетворения сексуальных нужд, дешевым материалом для проституции, и дальнейшая их судьба никого не волнует. На этом фоне я стал недавно свидетелем флешмоба, когда девушки-грузинки приглашали курьеров из Пакистана и Бангладеш в свои квартиры, кормили и поили их, снимали на видео, утверждая, что они не представляют никакой угрозы. Признаюсь, мне стало не по себе…
— Все, о чем вы говорите, ужасно! И, конечно, продолжаться бесконечно такое не может… Не исключено, индифферентность властей приведет к столкновениям, которые мы наблюдаем в других странах.
– Да, это действительно не исключено и очень плохо. Настрой некоторых девушек, старающихся завоевать популярность в Интернете, вкупе с безобразными фактами изнасилования малолетних, не останутся без последствий. Нельзя исключить серьезных столкновений. Причем, многие наши молодые ребята, к сожалению, «балуются» наркотиками, приезжие же отличаются выносливостью и силой. Поэтому события могут принять тяжелый оборот. Мы окажемся не в состоянии просто физически противостоять радикальным исламистам, и нам придется перейти к борьбе за собственное существование иными способами с далеко идущими последствиями.
– Где можно будет посмотреть документальный фильм, работу над которым вы завершаете?
– Телевидение наверняка откажет нам в представлении эфира, поэтому мы планируем разместить фильм в социальных сетях. Постараемся, чтобы он был доступен на всех платформах.Возможно, через некоторое время ситуация в стране обострится настолько, что нам всем придется взяться за оружие! Виноваты в этом будут и грузинские девушки, которые надеются, что тот же араб будет готов их обеспечивать, а в итоге за 200 лари становятся жертвами групповых изнасилований. Таких случаев уже немало.
Я обращаюсь и к Патриархии: почему служители Господа хранят молчание? Мы, христиане, являемся вашими прихожанами, и если нас уничтожат исламисты, откуда вы возьмете паству? Более того, вас они тоже уничтожат, возможно, повесят или обреют наголо, а церкви сожгут… Потому возвысьте, пока не поздно, свой голос! Это никак не связано с политикой, вы обязаны встать рядом во имя того, чтобы все мы, включая вас, выжили.
А от грузинских властей мы требуем срочно ввести и усилить визовый режим. Что касается уже въехавших нелегалов, то с ними разберемся мы – участники всенародного движения. Это позволит нам спастись физически и выжить.
Беседовала Эка Наскидашвили