Домой Новости Мир Против AstraZeneca подали 35 исков о компенсации из-за осложнений после вакцинации от...

Против AstraZeneca подали 35 исков о компенсации из-за осложнений после вакцинации от КОВИД на 80 млн. фунтов стерлингов. Ещё 40 исков на подходе

Против AstraZeneca подали 35 исков о компенсации из-за осложнений после вакцинации от КОВИД на 80 млн. фунтов стерлингов. Ещё 40 исков на подходе

Юристы подали 35 исков в Высокий суд в рамках одного из крупнейших судебных процессов такого рода и ожидается, что последуют еще до 40.

Адвокаты подали в Высокий суд иски на десятки миллионов фунтов стерлингов в связи с осложнениями, которые, по их словам, были вызваны вакциной, спустя несколько месяцев после запуска двух тестовых дел.

В этих случаях речь идет об очень редком побочном эффекте, который, как утверждается, был связан со смертью по меньшей мере 81 человека и нанес серьезный вред сотням других людей.

В исках утверждается, что вакцина, разработанная компанией AstraZeneca в партнерстве с Оксфордским университетом, является «дефектной».

Вакцина связана с недавно выявленным заболеванием, вызывающим образование тромбов, которое называется вакцино-индуцированная иммунная тромбоцитопения и тромбоз (Vaccine-Induced Immune Thrombocytopenia and Thrombosis — VITT).

Примерно в каждом пятом случае пациенты, заболевавшие VITT, умирали.

По сведениям The Telegraph, ожидается, что будет подано еще до 40 исков. Общая сумма компенсации в случае проигрыша AstraZeneca составит около 80 млн фунтов стерлингов, что делает это дело одним из самых дорогих судебных разбирательств по вакцинам за всю историю.

Правительство взяло на себя ответственность за любой судебный иск, поданный против компании AstraZeneca, в рамках сделки по внедрению программы вакцины Covid-19, которая получила одобрение регулирующих органов в конце декабря 2021 года.

Производители других вакцин от Covid также получили государственную компенсацию.

Сэр Джереми Райт, бывший генеральный прокурор, призывает Риши Сунака, премьер-министра, вмешаться и урегулировать дела до того, как они дойдут до суда.

Один из его избирателей, Джейми Скотт, получил «серьёзную необратимую травму головного мозга».

Выплаты совершенно несоразмерны

Сэр Джереми сказал The Telegraph: «Общественности нужна уверенность в том, что о них позаботятся, если в крошечном, ничтожном меньшинстве случаев вакцина окажется некачественной».

«И это доверие будет подорвано, если правительство не вмешается и не урегулирует эти дела».

Согласно правительственной программе выплат за ущерб от вакцин, люди, пострадавшие от побочных реакций, приведших к смерти или 60-процентной инвалидности, имеют право на единовременную выплату в размере 120 000 фунтов стерлингов без уплаты налогов. Но юристы утверждают, что эта сумма совершенно недостаточна для многих случаев, когда люди погибли или были вынуждены отказаться от прибыльной карьеры.

В рамках программы были произведены выплаты примерно в 150 случаях, из которых все, за исключением нескольких, произошли после приема препарата AstraZeneca. Сэр Джереми утверждает, что в случаях, когда правительство уже выплатило компенсацию, причинно-следственная связь была фактически доказана.

Одно из новых дел было подано вдовцом Николы Вайделинг, сотрудницы Оксфордского университета, которая умерла в возрасте 45 лет в мае 2021 года после введения вакцины Oxford-AstraZeneca. Коронер уже постановил, что причиной смерти стал VITT.

Её муж Курт призвал компанию AsatraZeneca удовлетворить иск. Его жена умерла после образования тромбов и «значительного кровоизлияния в мозг».

Компания АстраЗенека оспаривает этот иск. В свою защиту компания отрицает, что её вакцина была «дефектной» и утверждает, что претензии к компании «запутанны» и «“неправомерны по закону». На фармацевтического гиганта подан иск в соответствии с Законом о защите прав потребителей на фоне утверждений о том, что вакцина не была настолько безопасной, как считали её получатели.<

Компания AstraZeneca отмечает, что вакцина, по оценкам, спасла шесть миллионов жизней в первый год её распространения. Вакцина больше не используется в Великобритании в рамках программы ревакцинации.

Шоковая смерть ранее здорового 37-летнего Бена Холлобоуна

Керри Уильямс испытала полный шок, когда из больницы ей позвонили и сообщили, что её муж умер.

Всего за полчаса до этого медики сообщили ей, что он ложится на операцию, поскольку у него было подозрение на аппендицит.

“Это было совершенно вне поля зрения. Это не входило в круг моих возможностей”, — сказала 36-летняя миссис Уильямс.

После этого известия она стала бродить по улицам, не в силах понять, как её прежде здоровый 37-летний муж внезапно умер.

Сотрудники больницы, лечившие Бена Холлобона, похоже, чувствовали то же самое.

«Можно было сказать, что вся больница, персонал были просто в отчаянии. Я знаю, все так говорят, когда теряют кого-то, но его характер был таким теплым», — говорит миссис Уильямс, и слезы наполняют ее глаза, когда она вспоминает о случившемся.

Мистер Холлобоун почувствовал недомогание в конце февраля 2021 года. Симптомы появились после вакцинации AstraZeneca от Covid, которую он принял для защиты более уязвимых членов семьи и потому, что считал, что это даёт “выход” из карантина.

Сначала его симптомы были похожи на сильную простуду: он чувствовал холод и дрожал. Позже у него появились сильные головные боли, сыпь на ноге и хромота.

Ошибочно диагностированный аппендицит

К середине марта его жена стала все больше беспокоиться. Он потел, испытывал сильные боли в животе и выглядел крайне нездоровым.

Его госпитализировали и ошибочно поставили диагноз «аппендицит». Мистера Холлобоуна, работавшего инженером, перевели в другую местную больницу для дальнейшего лечения, которое осложнялось тем, что у него был низкий уровень тромбоцитов, что означало риск кровотечения.

Его жена поцеловала его на прощание и сказала, что будет рядом с ним. К сожалению, из-за тогдашних правил изоляции это был последний раз, когда она его видела.

Бен и Керри вместе празднуют Рождество
Бен и Керри вместе празднуют Рождество

Врачи продолжали тщетно пытаться повысить уровень тромбоцитов в крови.

Несмотря на то, что ранее ей сказали, что операция будет слишком сложной и лучшей альтернативой может быть лечение этого состояния антибиотиками, миссис Уильямс позвонили и сообщили, что её мужа везут на операцию. Вскоре после этого из больницы снова позвонили и сообщили, что он скончался.

Получив известие, миссис Уильямс отправилась в больницу, чтобы увидеть тело мужа. Именно в этот момент она начала задаваться вопросом, может ли его смерть быть связана с вакциной.

“Я говорила, когда навещала его, что, по-моему, это вакцина. Но меня заставили почувствовать, что я совершенно чокнутая”, — сказала она.

Даже друзья считали, что она пришла к неправильному выводу.

«Никто не верил мне. Меня успокаивали. Друзья думали, что я складываю кусочки вместе и придумываю версию», — рассказала она The Telegraph.

Мистер Холлобоун умер 17 марта 2021 года, а в последующие дни и недели стали появляться статьи о связи между образованием тромбов и уколами.

Когда миссис Уильямс увидела статьи, описывающие предполагаемую связь, она почувствовала, что начинает находить ответы. Но, несмотря на растущее количество доказательств, доказать, что ее муж умер в результате вакцинации, было непросто, поскольку в первоначальном отчете патологоанатома говорилось, что мистер Холлобоун умер из-за нехватки крови в жизненно важном органе.

Консультант больницы, где лечился мистер Холлобоун, тоже, похоже, задался вопросом, почему молодой человек умер так внезапно, и провел «глубокое погружение», чтобы попытаться собрать воедино все случившееся.

Миссис Уильямс рассказала, что он подготовил 100-страничный отчет, в котором перебрал все возможные варианты и исключил их, что впоследствии было использовано в ходе проверки и расследвоания в больнице.

Через год после смерти мистера Холлобоуна коронер пришел к выводу, что его смерть «была вызвана вакцинацией». В свидетельстве о смерти в качестве причин смерти указаны блокировка кровотока в кишечнике, сгусток крови (тромб) и вызванные вакциной тромбоцитопения и тромбоз. Последнее заболевание теперь известно как VITT.

Для миссис Уильямс это был тот самый «недостающий кусочек», который она искала.

Но даже при том, что это принесло некоторое утешение, его потеря имела далеко идущие последствия.

Пара, жившая в Полегейте, Восточный Сассекс, познакомилась, когда Керри было 18 лет и миссис Уильямс почувствовала, что он стал её «абсолютной половинкой».

«Я не представляю жизни без Бена», — сказала она. «Он был моим лучшим другом, мы любили путешествовать и вместе объездили весь мир».

До того как он заболел, пара надеялась создать семью.

«Я долго откладывала это», — сказала миссис Уильямс. «Но наступил момент, когда мы решили попробовать. Я была довольно требовательна к обстоятельствам, но я достигла того уровня, на котором хотела быть в своей карьере, мы были финансово обеспечены, у нас был дом — все встало на свои места. Но теперь я потеряла шанс родить ребенка от Бена.

»Мне уже 36, и вероятность того, что я когда-нибудь встречу человека, с которым мне будет комфортно это сделать, практически исключена. Это огромная потеря для меня».

По мере осознания утраты начало проявляться чувство гнева и миссис Уильямс сказала, что, по её мнению, её и другие семьи, пережившие тяжелую утрату, “полностью проигнорировали”.

Теперь она хочет, чтобы такие люди, как она, получили право голоса и добились справедливости в отношении случившегося, поэтому она решила обратиться в суд вместе с десятками других людей, которые уже подали иск против AstraZeneca.

«Он сделал то, что считал правильным, и в моих глазах заплатил за это самую высокую цену», — говорит миссис Уильямс.

«Реальность такова, что это могло случиться с любым из нас. Я не думаю, что общественность понимает эту ассоциацию или связь. Вы могли бы сейчас стоять на моем месте».

Представитель компании AstraZeneca ранее заявлял, что безопасность пациентов является для компании «наивысшим приоритетом», что ее вакцина под названием Vaxzevria «постоянно подтверждала приемлемый профиль безопасности» и что регулирующие органы по всему миру «постоянно заявляют, что преимущества вакцинации перевешивают риски крайне редких потенциальных побочных эффектов».

В ответ на поданные ранее иски компания отрицает свою ответственность и настаивает на том, что вакцина не является «дефектной».

Источник: Newsstreet
Telegraph

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь