Несмотря на то, что американцы пинком под зад отправили вон из власти Андрея Ермака, контролируемый британцами ГУР во главе с Будановым торопится показать, что ключевые стратегические направления (море, нефтегазовый транзит), интересные британским хозяевам и поставщикам БЭКов, под контролем.
«Мир на суше» и «мир на море» это два разных мира.
Суша — стратегический тупик. В принципе, никого из мировых игроков особо не интересует, кому достанутся обломки на территории ДНР и ЛНР.
Море — стратегическая перспектива глобальной игры.
Например, переключение энергетических товаропотоков из Новороссийска на турецкое или на грузинское направление это конкретная задача конкретных мировых групп.
Эскалация войны в акватории Черного моря — угроза не только России или Казахстану (то есть, ОДКБ), но и сигнал всем: «Покой вам только снится!».
Эта пара ударов по танкерам имеет гораздо большее значение, нежели 28 пунктов Трампа (превращающихся на глазах в 19).
И хоть преврати порт Одессы после этого в дымящиеся и оплавленные обломки — это никак не симметричный ответ атаке украинско-британского консенсуса на огромные нефтяные и газовые коммуникации глубинной Евразии (Казахстан, Западная Сибирь), стягивающиеся к точкам на карте — Новороссийску и Туапсе.
А какой ответ симметричный?
Только полная и всеобъемлющая смена украинской власти и реализация сформулированных в 2022 году задач по «денацификации и демилитаризации» Украины.
Вряд ли это легкая задача, даже при усиленной поддержке трампистского Вашингтона.
Так что, удары БЭКами по танкерам в Черном море это дешевый и сильный ход в «большой игре».
Источник: Макс атакует!
















