Выход на улицы 17 мая сотен тысяч людей стал очередным сигналом и, можно сказать, приговором для наших западных партнеров, но они опять сделали вид, будто ничего не произошло

    17 мая, когда в Грузии люди отмечали День святости семьи, в высшей лиге футбольного чемпионата Франции состоялся заключительный тур. Отрадно, что Хвиче Кварацхелия удалось в очередной раз блеснуть на поле – он оформил дубль и, можно сказать, лично привел команду к победе в этом матче. Такой настрой очень важен с учетом того, что предстоит финал Лиги чемпионов, и эти голы, надо думать, добавят «Кваре» уверенности в себе.

    Если у команды, в которой играет грузинский легионер, все, как говорится, «на мази» и золотые медали французского чемпионата она себе обеспечила еще за несколько туров до его окончания, то другим клубам пришлось решать в последней игре серьезные проблемы – кому-то отчаянно бороться за путевку в Лигу чемпионов, кому-то за то, чтобы сохранить место в элите. Оказался среди них и один из самых титулованных французских клубов – «Нант», которому для сохранения места в высшей лиге непременно нужна была в последнем туре победа…

    И вдруг, за неделю до игры стало известно, что капитана клуба, египтянина Мостафу Мохамеда обязывают выйти на поле с наручной повязкой в цветах ЛГБТ. Честно говоря, у тонко чувствующих подобные вещи болельщиков поневоле возникло подозрение, что Федерация футбола Франции намеренно оговорила это условие перед последним столь ответственным для «Нанта» туром. Дело в том, что Мохамед дважды наотрез отказывался надевать на руку такую повязку, за что оба раза был дисквалифицирован – ему запретили участвовать в тех матчах. На этот раз логика организаторов была проще некуда – они почему-то не сомневались, что перед решающим для клуба матчем капитан и, соответственно, безусловный лидер команды никак не решится на очередной отказ, чтобы не предать своих товарищей и не разочаровать болельщиков «Нанта». Однако… египетский легионер оказался непреклонен.

    Дальше случилось самое интересное. Медицинский штаб «Нанта» за два дня до матча сообщил, что Мостафа Мохамед получил на тренировке травму – у него свело мышцу, и поэтому он не сможет выйти на игру. Федерация отказалась поверить, послала своих врачей, которые установили, что египтянин здоров, и отказаться от участия в матче он решил именно из-за противоречащей его убеждениям повязки. В результате федерация потребовала от клуба зафиксировать официальную позицию. «Нант» был вынужден выступить с заявлением, в котором осудил поступок своего капитана. Однако этого французским футбольным боссам показалось мало, и они дополнительно обязали клуб оштрафовать игрока на 50 тысяч евро, с тем, чтобы эта сумма была перечислена в фонд борьбы с гомофобией…

    В «Нанте» полагают, что Федерация футбола Франции продолжит применять по отношению Мохамеду аналогичные санкции и каждый раз перед важными матчами будет оказывать на него давление, а тому придется не выходить на поле и платить штрафы. В клубе уже серьезно подумывают о продаже Мостафы. Он, бесспорно, замечательный футболист, и «Нант» не хочет остаться без него, но… У медали есть и оборотная сторона: что прикажете делать, если тебя поставили в условия, при которых ты не можешь в полной мере получать отдачу от хорошего игрока? А главное, вполне вероятно, что и другие клубы откажутся принять в свои ряды спортсмена с такой «репутацией». Мохамеду, таким образом, придется расстаться не только с «Нантом», но и покинуть чемпионат Франции.

    С чем, по-вашему, мы имеем дело, если не самым вопиющим либеральным фашизмом! Иного названия этому не подерешь. У человека есть своя вера, он исповедует религию, запрещающую поддерживать ЛГБТ-сообщество и считающую подобные извращения смертным грехом. Несмотря на это ему заявляют, что у него нет свободы выбора и что он обязан признавать ЛГБТ-сообщество, приняв его, невзирая на собственные убеждения. При этом приверженцы такого псевдолиберализма не усматривают в этом очевидного противоречия: если поведение Мохамеда – гомофобия, то позиция, проводимая ЛГБТ-сообществом и футбольной федерацией Франции, есть ни что иное, как откровенная фобия!

    Почему в обществе, которое считает и называет себя демократическим, человека лишают свободы выбора и заставляют делать то, чего он делать не хочет? Если в этом обществе безоговорочно признают право человека быть членом ЛГБТ, то почему не признают такого же его права верить в Бога и придерживаться определенного религиозного учения? Почему Мостафу или кого-либо другого заставляют носить символику людей, отвергающих Бога, обрушивающихся на религию, оскорбляющих веру и попирающих то, что для других является святыней?

    К сожалению, это не первый такой случай, и подобное происходит не только во Франции. Аналогичные факты имели место в Испании, Англии, Италии… И во всех случаях футболисты, даже избежавшие дисквалификации, были оштрафованы. Да что далеко идти – разве не то же самое творится и в Грузии. Достаточно кому-то заявить, что он не сторонник ЛГБТ, как псевдолибералы немедленно набрасываются на него, словно свора бешеных псов, критикуют, оскорбляют, разрывают на части в социальных сетях. А потом, изловив этого гражданина в общественном месте, независимо от того, один ли он или с семьей, начинают публично его травить. Их не останавливает даже то, что бранные слова приходится выслушивать стоящим рядом несовершеннолетним детям.

    Причем, послы европейских государств, у которых часто все это происходит прямо на глазах, легко «отмазывают» подобное поведение. Они даже «не заметили», как 17 мая на улицы в масштабах Грузии вышло более полумиллиона человек и не попытались понять настрой грузинского общества. А теперь еще, вдобавок ко всему, пытаются сделать так, чтобы девушка (биологическая девушка), которая, применив холодное оружие, порезала и выбросила плакат с надписью: «Язык, Отечество, вера», избежала наказания. Этим европейцы стараются ясно дать нам понять, что главное – не язык, Отечество и вера, а вызывающе разгуливающие по улицам и оскорбляющие традиционное гетеросексуальное большинство геи, лесбиянки, бисексуалы, трансгендеры, которым мы должны, видите ли, аплодировать.

    Выход на улицы 17 мая сотен тысяч людей стал очередным сигналом и, можно сказать, приговором для наших западных партнеров, но они опять сделали вид, будто ничего не произошло и не сказали, что, наконец-то, все поняли и отныне намерены считаться с отношением грузинского народа, с выбором, который сделал стар и млад. Не признали, что властями справедливо были запрещены фонды, тиражировавшие непристойности.

    Нет, господа! Запад явно готовится к очередной атаке, и с этой точки зрения можно с полной уверенностью говорить о том, что в случае смены власти новые лидеры на законодательном уровне примут закон, разрешающий однополые браки, непременно отменят конституционную запись, определяющую, что семья есть союз женщины и мужчины. Причем, те, кто это сделают, будут возведены в ранг национальных героев. Либералы уже пытались выдать за такого героя Лазаре Григориадиса, но после его освобождения пришли к выводу, что ставить на одну доску с собой преступника, пытавшегося живьем сжечь полицейских, им невыгодно, после чего про «героя Лазаре» попросту забыли, будто его и не было.

    Это и есть их тактика: когда они понимают, что из дерьма не сделаешь пулю, они от этого дерьма брезгливо отстраняются. Так они поступали раньше, и точно также будут поступать в будущем, оправдывая себя и доказывая, что «так нужно было для дела». Впрочем, не советую удивляться, если в случае прихода к власти они снова выставят вперед Лазаре и ему подобных, снова объявят их героями, чтобы окончательно добить грузинский народ и грузинское общество, растоптать их и сравнять с землей, как это делал Саакашвили – безукоризненный исполнитель поступающих с Запада приказов, который, как и сам Запад, так и не понял сущности грузинского духа…

    К сожалению, ЛГБТ-либералам удалось глубоко проникнуть и в спорт. Месяц назад на Кубке мира по фехтованию одна из девушек отказалась вступать в поединок с соперницей, поскольку та была мужчиной, сделавшим операцию по смене пола. Спортсменку наказали, дисквалифицировав на год, а трансгендер гордо поднялся на пьедестал и ему на грудь повесили медаль. Вы хорошо помните, как либералам сошла с рук церемония открытия Олимпиады в Париже, когда они смачно плюнули в душу верующим всего мира.

    Это стало символическим знаком того, что здоровый образ жизни больше не должен ассоциироваться со спортом. Спорт движется к тому, что станет прибежищем трансгендеров и людей, сменивших пол. Напомню, как известная лесбиянка, ветеран тенниса Амели Моресмо, подверглась критике со стороны легендарной Серены Уильямс, когда Уильямс потребовала для себя отдельную раздевалку на турнирах, в которых участвовала Моресмо, заявив: «Не хочу, чтобы лесбиянка видела мое обнаженное тело». Уильямс за это, правда, не наказали, но до сих пор ей припоминают эти слова, настаивая на том, что она должна принести извинение.

    Футболки игроков ПСЖ на матче против «Осер» 17 мая

    К сожалению, пусть даже на единичном уровне, но подобные факты присутствуют и в грузинском спорте, где есть такие, кто поддерживают ЛГБТ-сообщество. И если кто-то равнодушно отмахивается от них, считая, что это не опасно, он глубоко ошибается. На Западе тоже начиналось с единичных случаев, а теперь мы воочию видим, как эта единица обрастает нулями.

    Кстати, «Нант» свой принципиальный матч уверенно выиграл даже в отсутствии наказанного за веру капитана.

    И еще – кроме нарукавных повязок, в последнем туре чемпионата Франции на футболках абсолютно всех клубов и игроков рядом с логотипом высшей лиги были изображены цвета флага ЛГБТ. Всем пришлось играть в этих футболках, в том числе, и нашим легионерам – Кварацхелия, Давиташвили, Микаутадзе

    Леван Габашвили

                                                                                                  

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь