Из уст фанатов Запада часто можно услышать ироническую фразу: «Запад плохой, потому что лишает нас национальной идентичности и традиций». Они совершенно искренне в это не верят и убеждены, что западные «партнеры» не вынашивают в отношении нас никаких гнусных намерений, и, более того, европарламентарии вместе с американскими конгрессменами только и делают, что денно и нощно переживают за Грузию.
Поэтому считаю, что крайне важно объяснить, что же на самом деле заботит Запад, какие им двигают цели, и делая это, я постараюсь по возможности подкреплять свои рассуждения логическими аргументами и конкретными фактами.
«Грузия отстает от Украины и Молдовы, и многое в ней вызывает озабоченность, как, например, произнесенная в Будапеште премьер-министром Ираклием Гарибашвили фраза о том, что способствование правам ЛГБТ-персон является насилием меньшинства над большинством». -Данное проникнутое возмущением заявление принадлежит депутату Европарламента Марина Кальюранд.
На сей раз Кальюранд не стала припоминать еще одну фразу, прозвучавшую в том же Будапеште из уст премьер-министра нашей страны: «Мы четко записали в Конституцию Грузии, что семья есть союз женщины и мужчины». Между тем, когда Гарибашвили это сказал, с яростным протестом выступила не одна Кальюранд, но и многие ее соратники и коллеги, посчитавшие эту проверенную веками формулу дискриминационной…
Несколько дней тому назад, когда член грузинского парламента и председатель правящей партии Ираклий Кобахидзе послепосещения Тбилисского государственного университета покидал учебное заведение, на выходе группа студентов осыпала его российскими рублями. Кобахидзе отреагировал на выходку спокойно и с достоинством, а в беседе с журналистами сделал акцент на том, что было бы неплохо, если б молодые уделяли больше внимания своему образованию, больше любили друг друга, чтобы девушки выходили замуж, а парни женились и возникали новые семьи… Как вы полагаете, зачем оппозиционным телеканалам и нашим западным «друзьям» понадобилось так бурно подхватывать это заявление? Они усмотрели в нем… дискриминацию молодежи. Да, да, дескать, Кобахидзе подает советы, как кому строить свое будущее, кому выходить замуж, кому жениться, а это, мол, является грубым нарушением прав молодых людей. То есть, говоря о том, что хорошо бы девушке, достигнув брачного возраста, выйти замуж, а молодому человеку жениться, мы, видите ли, занимаемся дискриминацией. Оппозиция доказывает, будто подобными рекомендациями мы сбиваем молодежь с толку и ограничиваем ей свободу выбора. По ее мнению, мальчикам и девушкам, когда они вырастут, следует самим решать, выходить ли девушке замуж за парня или создать семью совместно с подругой, а парням – жить ли с однополым другом или привести в жены представительницу женской половины человечества… Возможно, вы помните, как в День независимости Грузии приверженцы подобной политики освистывали и высмеивали тех, кто держал в руках только флаг Грузии, не только их обзывая, но и нарываясь на драку. Что же получается? Если ты сторонник полноценной семьи, если держишь в руках грузинский флаг – это многим «ломает»?! То есть, делать это запрещено? Это грех? Преступление? А ведь в данном контексте обществу действительно стараются подать как преступление любовь к Родине и разговоры вслух о полноценной семье… О семье в том, кстати, толковании, как это записано в Основном законе нашей страны.
Помимо неправительственных структур, управляемых с Запада, в Грузии существуют и такие неправительственные подразделения, которые делают акцент на святости и неприкосновенности традиционной семьи. Так вот, слыхали ли вы, чтобы хоть одну из организаций с подобной ориентацией посетил когда-нибудь посол европейского государства, который высказался бы в ее пользу, оказал поддержку и заявил: семейные ценности – это главное? Или чтобы какая-то из донорских европейских структур перечислила сюда средства, порекомендовав нарастить пропаганду традиционных семей и их святости? Не только не слыхали, но и, думаю, не сомневаетесь, что такого никогда не произойдет. Об этом говорят не только грузины – даже из уст бывшего президента США Дональда Трампа как-то сорвалось: не понимаю, почему я должен любоваться мужским задом, когда вокруг столько женщин? А в результате весь либеральный мир по сей день старается засадить экс-президента Америки в тюрьму. Первая подобная попытка, правда, завершилась неудачей – Трампу удалось обойтись лишь штрафом, но теперь против него возбуждено новое уголовное дело, и по мере приближения президентских выборов его всячески пытаются нейтрализовать, заключив в тюремную камеру. Вот вам наглядный пример насилия меньшинства над большинством, то есть, того, о чем говорил грузинский премьер и что пришлось так не по душе члену европейского парламента Марина Кальюранд.
Еще об одном факте – о грузинских нелегалах. Их выдворение из европейских стран воспринимается как обычная акция, и 98%-там наших граждан, запрашивающим убежище в Европе, обычно отказывают в удовлетворении их просьбы. Тем не менее, достаточно кому-то доказать, что он представляет собой активиста ЛГБТ и по этой причине опасается возвращаться в Грузию, как ему немедленно не только предоставят убежище в любом государстве Европы, но еще и назначат реабилитационный курс, психологически готовя к тому, что ЛГБТ-сообщество всегда его защитит и для него не будет проблемой найти работу. Иными словами, чтобы осесть или надолго задержаться в Европе, мужчинам следует научиться кокетливо поигрывать одним местом, в противном случае иностранец ни для кого не представляет интереса — ты для них просто никто. И, кстати, родившаяся в Эстонии Марина Кальюранд (урожденная Марина Раевская), по идее, должна ценить святость семьи и хорошо понимать проблемы инородцев. «Недоброй памяти коммунисты» придавали подобным вещам огромнейшее значение. Пусть старшее поколение вспомнит, о скольких представителях племени ЛГБТ они слыхали и каким позором считалось тогда подобное поведение. Между прочим, именно в связи с неприятием ЛГБТ-сообщества Турция никак не удостоится членства в Евросоюзе. Вот уже в течение 24 лет наш сосед обладает статусом кандидата, однако на протяжении этого периода никто на серьезном уровне возможность приема турок в организацию не рассматривал и не станет рассматривать до тех пор, пока турецкая власть не проявит готовность аплодировать ЛГБТ и не даст возможности сообществу свободно проводить демонстрации. А турки этого пока явно делать не намерены и давно махнули на членство рукой. Как думаете, почему в 85-миллионной Турции не проходят акции с требованием вступления в Евросоюз и выполнения «главных рекомендаций», при том, что страна является членом НАТО и считается одним из сильнейших и устойчиво развивающихся экономически государств, способным принести немалую пользу Евросоюзу? Да потому что население хорошо понимает, что за всем этим может последовать, а в Евросоюзе не могут не догадываться, что в случае принятия Турции возникнет прецедент, что страна, являющаяся членом этой организации, официально запрещает что-то меньшинству. Вернемся, однако, к Грузии. Можно определенно говорить о том, что, если бы власть в стране в 2012 году не поменялась, в парламенте уже давно был бы рассмотрен закон о заключении брака между лицами одного и того же пола. Заявляю об этом с уверенностью, потому что многие члены Республиканской партии признали существование подобного законопроекта и заявили, что не видят в нем ничего, способного вызывать тревогу. Поверьте, если б нынешнее руководство согласилось на подобное, нам бы не понадобилось выполнять никакие рекомендации и осуществлять деполяризацию – кандидатский статус нам бы преподнесли на блюдечке.
Именно контролируемые Западом неправительственные организации внушают подрастающему поколению, что вовсе не обязательно прислушиваться к родителям, что решение надо принимать самим, а если они окажутся неверными, это зато позволит приобрести опыт. Между тем, крайне велик шанс того, что решение окажется не просто ошибочным, но и роковым – ведь в тинейджеровском возрасте это обычное явление. К сожалению, нас приучили к фатальным ошибкам молодежи, обнулили цену жизни. Вдумайтесь, сколько молодежи ежегодно бессмысленно уезжает из страны, но мы привыкли и воспринимаем это не как трагедию, а будто так и должно быть. Между тем, во времена «недоброй памяти» коммунистов, эти проблемы давно бы стали в стране предметом общенародного обсуждения, сегодня же они воспринимается как трагедия лишь отдельной конкретной семьи и не более того. Советы и роль родителей уже не имеют силы, картину для молодежи формируют таким образом, будто родители нужны только для зачатия ребенка, а затем каждый вправе и должен действовать независимо, причем, неважно, с какого именно возраста. Кстати сказать, именно в результате такой вот «независимости» подавляющая часть преступлений в стране приходится именно на долю несовершеннолетних. Но стоит отцу накричать на провинившегося ребенка, как тот сразу же позвонит «энпэошникам», а уж они-то знают, как раздуть эту историю до масштабов второго пришествия.
В нашей Конституции ясно записано, что семья является союзом женщины и мужчины, и нам следует всячески оберегать эту запись, не уступать ее ни за какую цену. И если вдруг в обмен на ее отмену нас пообещают завтра же принять в Евросоюз даже не кандидатом, а полноправным членом, мы должны отказаться, потому что в данном случае дело касается будущего наших детей, речь идет о будущем и спасения нации. Просто, потакая Западу, или из страха на ожидаемую с его стороны отрицательную реакцию, все опасаются говорить об этом вслух. Между тем, вы же видите, до чего мы докатились: настоящий «облом» говорить девушке – выходи замуж, а молодому человеку – женись или даже держать в руках только грузинский флаг!
Бесо Барбакадзе