Домой Новости Грузия От признания к исповеди

От признания к исповеди

Две эпохальные правды, объявленные в Санкт-Петербурге – «Хрен им!»

В Грузии ложь заменила правду, дезинформация – информацию, а на смену совести пришло полное ее отсутствие. Это закономерное эхо западного влияния, его склонности к проведению нечистоплотной политики и насилию. Политические фигуры, журналисты и эксперты-обозреватели всех мастей только и делают, что занимаются обманом людей, придерживаясь двух основных направлений:

1.Россия – агрессор, и она напала на мирную Украину;

2.Россия на Украине терпит поражение.

Российский президент Владимир Путин подробно затронул эти вопросы на Петербургском международном экономическом форуме, который проходил в северной столице с 14 по 17 июня. На форуме присутствовало более 17 тысяч представителей из 130 стран мира. Вот какое заявление по поводу «агрессивности России» сделал с его трибуны российский лидер: «Война на Украине, на юго-востоке Украины, была начата украинским режимом при поддержке их спонсоров на Западе в 2014 году. Об этом никто старается не говорить на Западе. Но я вынужден напомнить: авиация, танки, артиллерия были применены на северо-западе против Донбасса. Это что, если это не война? Это и есть война. И она продолжалась почти девять лет. А потом наши так называемые партнеры, контрпартнеры публично отказались от урегулирования мирными средствами. И это вынудило нас использовать Вооруженные Силы в попытке прекратить эту войну».

Обратите внимание на то, как развивались события, и вы сразу же убедитесь, что российский президент говорит чистую правду. Вспомните об откровениях, которые обнародовали Ангела Меркель, Франсуа Оланд, Петр Порошенко.

Ангела Меркель: «Минское соглашение 2014 года была попыткой выкроить Украине время, поскольку у нее не было возможности стать членом НАТО. В то время Путин мог очень просто захватить Украину, а Североатлантический альянс был не в состоянии помочь ей так, как он помогает сейчас. Это время Украина использовала для укрепления своего военного потенциала».

Франсуа Оланд: «Украина укрепила свой военный потенциал. Такую возможность ей дало Минское соглашение».

Петр Порошенко: «Именно президент Байден снял санкции, которые препятствовали нам в получении вооружений. Нам следует всегда об этом помнить. Минские соглашения дали мне возможность выиграть время. Теперь у нас есть вооружение, деньги, и мы имеем союзников».

Это убедительное признание, признание того, что ни фашистское руководство Украины, ни Запад даже не помышляли выполнять Минские соглашения. Им нужна была война, и они делали все для того, чтобы сначала хорошо подготовиться, а затем вовлечь Россию в эту войну. Вот где следует искать агрессоров и противников мира. Можете не сомневаться, что вслед за признанием этим подонкам рано или поздно придется и исповедаться, но до этого мы много о чем еще услышим. О том, как коллективный Запад загнал ситуацию в угол, чтобы не оставить России выхода, других путей к урегулированию проблемы, кроме военного решения. Где вы видите тут российскую агрессию? Специальная военная операция явилась всего лишь реакцией на военные преступления, осуществлявшиеся на Украине против Российской Федерации и превенцией запланированной агрессии. Именно этот факт подчеркнул Владимир Путин: «Это же не мы водили за нос наших партнеров, а они, как выяснилось, подписывая Минские соглашения, не собирались ничего делать и публично совсем недавно об этом сказали, признались, по сути. И со стороны украинских властей, и со стороны европейцев публично об этом сказали. Так что мы просто вынуждены были использовать Вооруженные Силы».

Какие цели поставила Россия: «Мы поставили перед собой определенные задачи, связанные с денацификацией этих территорий, связанные с демилитаризацией».

Это как раз та цель, которая, как воздух, требуется не только России, но и Западу, если он, конечно, хочет, чтобы по миру снова не расползлась фашистская чума, которая лишила жизни десятки миллионов людей на нашей планете. Но нет, Запад пока слишком далеко отстоит от готовности признать и осмыслить эту проблему. Ему сейчас, как воздух, требуется совсем иное – использовать фашизм против всего мира и, прежде всего, против России, чтобы тем самым поставить ее на колени. Высшее руководство страны, безусловно, это видит: «Конечно, мы видим, что западные страны предпринимают максимальные усилия для того, чтобы Россия понесла, как они говорят, поражение на поле боя, стратегическое причем поражение, делают для этого все, что в их силах. Мы прекрасно это видим».

Желание украинского фашистского режима понятно. Вот что говорит по этому поводу российский президент: «Что касается демилитаризации… Ведь, смотрите, скоро Украина перестанет вообще использовать свою собственную технику, ничего не остается. Все, на чем они воюют, и все, что используют, это все извне привносят, но так долго не навоюешь. А у нас оборонная промышленность раскручивается изо дня в день. Мы в 2,7 раза увеличили выпуск военной продукции за последний год, а по наиболее востребованным образцам увеличение в десять раз, и происходит дальнейший рост. Предприятия работают в две, в три смены, а некоторые днем и ночью. И это говорит нам о том, что запас прочности у нас очень большой».

На вопрос модератора Дмитрия Саймса – о каком фашизме на Украине можно говорить, если Зеленский еврей? – Путин ответил так: «У меня много друзей-евреев с детства. Они говорят: Зеленский не еврей, это позор еврейского народа. Это не шутка, не ирония, понимаете? Ведь на пьедестал почета в качестве героев Украины возведены сегодня неонацисты, последыши Гитлера. Холокост – это уничтожение шести миллионов евреев, полтора миллиона были уничтожены на Украине и прежде всего руками бандеровцев».

Запад не брезгует никакими методами, даже самыми недостойными, лишь бы нанести России хоть какой-то, пусть даже мелкий ущерб. Путин напомнил о событиях недавнего прошлого: «Давайте вспомним кровавые события у нас на Кавказе в конце 90-х, начале 2000-х. Ведь что происходило? Все проклинали «Аль-Каиду», но, когда «Аль-Каида» начала воевать против нас на Кавказе, забыли все. Если можно использовать что-то в борьбе с Россией, используется на полную катушку, в том числе и та же самая «Аль-Каида» использовалась. Сегодня используют неонацистов на Украине. Забыли, что они неонацисты, никто не вспоминает, ни слова, ничего не говорит».

Запад хотел втравить Россию в широкомасштабную войну, однако, похоже, НАТО и сама может оказаться окажется вовлеченной в эту войну. Путин рассуждает так: «НАТО, конечно, втягивается в войну на Украине. Ну о чем мы говорим, поставки идут военной техники, тяжелой техники. Сейчас рассматривается вариант поставки самолетов».

Что в результате за этим последует? Запад рассчитывает на гарантированную победу в случае широкомасштабного столкновения с Россией, однако, по утверждению Путина, дело обстоит не совсем так, как он это желает представить: «Танки горят, несколько танков уничтожено, и это в том числе «Леопарды». И вчера было то же самое, и вчера были «Леопарды». Они горят. Также будут гореть и F-16, сомнений нет».

Возникает вопрос: что произойдет в случае, если начнется расширение ареала войны и западная техника будет использоваться из-за пределов украинской территории?  Есть ответ и на это: «Но если они будут располагаться на авиабазах за границей Украины, а использоваться в боевых действиях, мы должны будем посмотреть на то, как нам поражать и где нам поражать те средства, которые используются в боевых действиях против нас. Это серьезная опасность дальнейшего втягивания НАТО в этот вооруженный конфликт».

Что касается темы переговоров с Западом, Путин коснулся и ее, так ответив на вопрос модератора: «А что касается контактов, то у нас практически никаких контактов нет. Но мы от них не отказывались. Если есть желание с нами вести какой-то диалог – пожалуйста, не мы же с ними не ведем диалог, они просто перевели этот диалог в сферу поставок вооружения. Сейчас сожжем все, что они поставили, посмотрим, что будут делать дальше».

Коснулся Путин и осуществляемых Западом провокаций, разъяснив их цель: «Но вот эта попытка нанести ущерб Кремлю, резиденции Президента Российской Федерации, атаки на Белгородскую область, соседние регионы России – это все попытки спровоцировать нас на ответные действия. Но послушайте, если мы под Киевом уничтожили пять комплексов «Пэтриот», то что нам стоит уничтожить любое здание и сооружение в центре Киева? Нет таких ограничений. Мы не делаем это по ряду соображений. Их много, я потом Вам скажу об этих соображениях. Вам скажу пока, не публично. Но такая возможность есть, все это понимают, все просто ждут, что мы начнем кнопки нажимать. Нет такой необходимости, это первое соображение. Такой необходимости нет. Потому что противник на линии фронта успеха не имеет, в этом все дело. И, понимая, что успех маловероятен, нас и провоцируют на какие-то жесткие действия в ответ, в надежде потом ткнуть пальцем в нас и сказать: «Смотрите, какие они злобные и какие они жестокие, с ними нельзя иметь дело». И всем нашим партнерам на это указать, с которыми мы сегодня сотрудничаем. Поэтому нет такой необходимости сегодня. Что касается того, нужно с ними вести диалог или не нужно, я повторяю еще раз: мы же не отказывались от этого диалога, это они решили с нами диалог прервать. Но не хотят разговаривать – не надо. Они захотят, а мы посмотрим, в какой момент и о чем с ними можно говорить».

Путин не обошел и вопрос использования ядерного оружия, когда ему пришлось отвечать на провокационный в определенном смысле вопрос модератора: «Ядерное оружие создается для того, чтобы обеспечить нашу безопасность в самом широком смысле этого слова и существование Российского государства. Но у нас, во-первых, нет такой необходимости, а во-вторых, сам фактор рассуждения на эту тему уже понижает возможность снижения порога применения оружия. Это первая часть. Вторая заключается в том, что у нас такого оружия больше, чем у стран НАТО. Они знают об этом и все время нас склоняют к тому, чтобы мы начали переговоры по сокращению. Хрен им!»

У ядерного оружия свое предназначение, которое строго прописано в российской военной доктрине. Это оружие действует и тогда, когда оно не приведено в действие, однако самое его существование является сигналом о том, что за чем может последовать, что и к чему может привести: «Как вы знаете, мы вели переговоры с нашим союзным государством – с Президентом Лукашенко – о том, что мы часть этого тактического ядерного оружия переместим на белорусскую территорию. Это произошло. Первые ядерные заряды доставлены на территорию Белоруссии, но только первые. Это первая часть. Но до конца лета, до конца года, мы эту работу выполним целиком и полностью. Это как элемент именно сдерживания, чтобы все, кто задумывается о том, чтобы нанести нам стратегическое поражение, не забывали об этом обстоятельстве».

Провокационный вопрос модератора, о котором мы упомянули выше, был прозвучал как раз в этот момент: «Но, Владимир Владимирович, Вы знаете лучше меня, будучи Верховным Главнокомандующим, что для того, чтобы сдерживание было эффективным, противник должен, по крайней мере, допускать возможность, что, если сдерживание не сработает, Вы сделаете то, что потребуют обстоятельства. Это правильная интерпретация?»

Выслушав вопрос, Путин повернулся к президенту Алжира Абдульмаджиду Теббуну, сидевшему рядом с ним: «Господин Президент, он к чему меня призывает или вынуждает? К чему? Чтобы я чего сказал? Чтобы напугал весь мир? Ну зачем нам весь мир пугать? Я уже сказал, что использование крайних средств возможно в том случае, если создастся угроза российской государственности. И в этом случае, конечно, мы все силы и средства, имеющиеся в распоряжении Российского государства, будем использовать, здесь и сомнений нет».

На Западе и прежде выслушивали похожие путинские заявления, но даже если б их и не было, все равно должны бы были догадаться, что иначе и не будет. В случае необходимости ядерное оружие будет задействовано (между прочим, известное высказывание – «Если в первом акте пьесы на стене висит ружье, в последнем оно обязательно выстрелит» — имеет русское происхождение. Оно принадлежит гениальному писателю и драматургу Антону Чехову). Представление начато. Все мы видим висящее на стене ружье (атомную бомбу). И все мы знаем, что она должна взорваться до конца представления. Другое дело, что никто не знает точно, когда эта пьеса закончится. Но это так, в качестве лирического отступления.

А Путин к эпизоду о ядерном оружии приплюсовал исторический экскурс, который идеально вписался в общий контекст: «Но напомню, что единственной страной в мире, которая применила ядерное оружие в отношении неядерного государства, этой страной являются Соединенные Штаты Америки, которые дважды нанесли удар по японским городам Хиросиме и Нагасаки. Они посчитали, что они вправе это сделать. Такой прецедент создан Соединенными Штатами».

На вопрос модератора – не хотели бы Вы посоветовать что-нибудь президенту Байдену, исходя из того, о чем говорилось в этом зале? – российский лидер ответил: «Президент Байден – взрослый человек и опытный политик, не мне его учить. Пусть он делает так, как считает нужным, а мы будем делать то, что считаем, соответствует интересам Российской Федерации и народа России. И с этим придется всем считаться».

Выслушав в тот день разговор Путина в Санкт-Петербурге, любой здравомыслящий человек без особого труда может понять и усвоить две эпохальные правды, лежащие на поверхности политический событий:

1. Украинский кризис возник не в результате российской агрессии, а сам стал результатом агрессии Запада против России;

2. Не существует даже теоретического шанса поражения России на Украине.

Россия сумеет осуществить и денацификацию, и демилитаризацию и в очередной раз освободит братский украинский народ от чумы западного фашизма. Никому не под силу остановить данный процесс – он исторически неизбежен!

Валерий Кварацхелия                                                                                       

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь