Домой Рубрики Политика Кто и почему любит или, напротив, ненавидит российского президента, и кто и...

Кто и почему любит или, напротив, ненавидит российского президента, и кто и отчего так боится «путинской России»

Кто и почему любит или, напротив, ненавидит российского президента, и кто и отчего так боится «путинской России»

Люди моего поколения, наверное, помнят, что в советской школе «обязаловской» было получение минимальных знаний по основам марксизма-ленинизма, которые педагоги в аналогичном режиме «обязаловки» заставляли нас зубрить наизусть. Да, заставляли именно зазубривать наизусть, а не обучали, потому как, прежде всего, сами во всепобеждающее учение марксизма-ленинизма не верили…

Что ж, время было такое. Хочешь в однопартийном СССР сделать карьеру (как в рабоче-крестьянском, так и в интеллигентском направлении), будь добр, осваивай партийно-комсомольские азы. А затем уж сам выбирай, как быть дальше. Встать ли на тернистый и опасный путь дельца и цеховика (занятие которых, в отличие от современных аналогий, вовсе не означало разворовывание государственной казны; наоборот, тогдашние «дельцы» — братья Лазишвили, Георгий Немсадзе и другие своей «незаконной деятельностью» создавали рабочие места в так называемых подпольных цехах и вносили немалые суммы в республиканский бюджет)? Или избрать для себя спокойную и достойную жизнь советского гражданина, живущего, правда, только на зарплату или пенсию, но, тем не менее, не имеющего никаких оснований переживать за свой завтрашний день… Между прочим, так называемые «дельцы» и о благотворительности не забывали – чего, к примеру, стоит только то, что это по их «вине» удалось переманить из московского «Торпедо» в тбилисское «Динамо» бесподобного Славу Метревели. Того самого Славу Метревели, блестящая игра которого во многом предопределила первый триумф грузинского футбола в 1964 году в Ташкенте.

Это вам небольшое литературное вступление, основная идея которого, не стану скрывать, заключается: эх, какую же страну мы, ура-патриоты грузины, разрушили!

Прежде чем перейти к основной части статьи, оговорюсь – из-за того, что в современном глобальном мире процессы развиваются со скоростью молнии и, главное, в самом неожиданном направлении, со мной не раз бывало, что за период работы над статьей (на то, чтобы хорошо осмыслить и проанализировать выбранную тему, а затем перенести факты, рассуждения и мысли на бумагу, у меня, как правило, уходит по 3-4 дня) внутри страны и вне ее происходили события, заставляющие полностью выбросить выполненную работу мусорную корзину, ну или в любом случае внести в нее существенные коррективы.

Вот и в данном случае, исходя из моего полусовкового (если можно так выразиться) вступления, эрудированный читатель мог легко догадаться, что авторской целью изначально было создать статью, направленную против русофобии. Однако неожиданно в мире произошло такое, что уже написанное утратило смысл, и если не целиком, то в любом случае мне потребовались огромные усилия, чтобы вписать предварительный замысел в единый контекст со случившимся или хотя бы частично спасти текст, сделав его не до конца непригодным. Ведь что ни говори, а всегда становится обидно и жаль ночей, проведенных в размышлениях, ставших вдруг бесполезными. И если кто-то полагает, будто думать – не значит работать, он, мягко говоря, сильно заблуждается.

Но что же такого, в конце концов, случилось? – проворчит уставший от растянувшегося ожидания читатель.

По распоряжению президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана величественный константинопольский храм Айя-София был вновь переделан в мечеть.

Я написал «вновь», так как впервые такое произошло в 1453 году, когда после падения Константинополя османский султан Мехмед II (он ворвался в величественный собор на коне) объявил Айя-Софию мечетью. Позже к храму были пристроены четыре минарета, с которых до развала Османской империи несколько раз в сутки раздавались крики муэдзинов. И только в 1935 году Мустафа Кемаль Ататюрк (строитель новой Турции, по сей день пользующийся в обществе непререкаемым авторитетом) своим указом присвоил Айя-Софии статус музея.

А вот президент Эрдоган своим волюнтаристским решением не только, простите, наплевал на священное для турок имя Ататюрка, но и, если говорить образно, кинул перчатку в лицо всей международной культурной общественности – в мире практически не осталось ни одного национального или духовного иерарха высокого ранга, который бы не призвал турецкого президента отказаться от подобного провокационного шага. Тем не менее, Эрдоган проявил упрямство и протащил свое.

Когда казалось, что уже ничто не способно изменить эту данность, я вдруг вспомнил хорошо известное высказывание времен Ивана Грозного: «Россия – это Третий Рим, и четвертого не будет». И у меня зародился вопрос, способный вселить определенную надежду – а не начался ли с наглого решения Эрдогана процесс реального воплощения в жизнь многовекового российского девиза?

На ум сразу же пришли предсказания достопочтенного отца Паисия Афонского (1924-1994), касающиеся будущего Турции. Вернее будет сказать, что Святой старец Паисий, который, между прочим, с точностью предрек время развала СССР, счел нужным прокомментировать или, если хотите, разъяснить предсказания, сделанные равноапостольным святомучеником Космой Этолийским, творившим в XVIII веке, дополнив их и собственным видением…

Детально повторять пророчества, кто и что когда-то об этом говорил, отняло бы у вас слишком много времени и заняло чересчур большую газетную площадь, а потому обратимся к узловым цитатам из этих предсказаний:

* «Константинополь отвоюют люди, не знающие греческого языка, которые, однако, будут православными христианами» (для того, чтобы понять, что под этим подразумевается Россия, необязательно быть Настрадамусом);

* «В городе прольется столько крови, что в ней смогут плавать 3-хлетние телята»;

* «В Константинополе произойдет жестокое сражение между русскими и европейцами»…

Старец Паисий подчеркивал, что освобождение Константинополя пройдет без непосредственного участия греков:

* «Константинополь будет возвращен, но не нами. Из-за того, что большинство наших молодых погибло, у нас не хватит для этого сил, однако Господь устроит так, что город возьмут другие и передадут его нам»;

* «Русские завоюют Турцию, в результате чего Турция исчезнет с карты, так как 1/3 турок примет христианство, 1/3 погибнет в сражении, а остальные переселятся в Месопотамию»;

* Современный афонский старец Георгий: «Русские вернутся в Турцию, где случится восстание курдов; они создадут свое государство, в результате чего Турция окончательно развалится, и Черное море станет русским».

Когда же все это произойдет? Даты есть и довольно точные. Согласно предсказаниям схимонаха Иосифа Ватопедского, скончавшегося на горе Афон в 2009 году, туркам на владение Константинополем было отведено 6 веков. А затем русские вернут Константинополь грекам, и величественный храм Айф-София вновь огласят молитвы православных христиан

Если все действительно так, нетрудно подсчитать сколько еще осталось туркам хозяйничать в городе. 2020-1453=567, то есть до завершения периода в 6 веков остается каких-то 33 года.

Возможно, и даже наверняка кое-кто сочтет сказанное за проявление темноты, за плод отсталого мышления. Но что поделаешь, если лично я больше верю предсказаниям Святых, нежели утверждениям нечестивого Левана Бердзенишвили, который на своих лекциях, как выясняется, с иронической ухмылкой на лице внушает нашим детям – мол, какое время Бог, христианство уже умерло.

Под конец, думаю, уместно будет сказать несколько слов по поводу вопросов, обозначенных в названии статьи, которые изначально были задуманы как ее лейтмотив. Согласно моему (и не только моему) мнению, первый политик мира и на сегодня самая влиятельная персона в нем никогда не испытывал недостатка в уважении и общемировом признании, однако проблемы, поставленные мною в заголовке, приобрели особое значение на фоне изменений в российской Конституции и процессов, развивающихся в последнее время в Америке.

Так кто же любит и уважает Владимира Путина?

Да кто же еще, как не рядовые американцы и европейцы, которым уже многие годы приходится жить в условиях диктатуры либерастского меньшинства. Далее предлагаю вашему вниманию один из важнейших (а, возможно, и самый важный) пунктов новой Конституции Российской Федерации, об остальном же поговорим в общих чертах. Итак, цитата из нового Основного Закона: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняя память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, а также преемственность в развитии Российского государства, признает исторически сложившееся государственное единство», — записано в документе.

То есть в главном документе страны фигурирует имя Бога!

За ним последовало «важнейшее» изменение, провозгласившее, что отныне российские законы имеют преимущество над законами Страсбурга, Брюсселя, Венеции, а также закрепившее норму о том, что брак в Российской Федерации возможен только между мужчиной и женщиной и никаких «Родитель №1» и «Родитель №2»!

Безбожникам либерастам без разницы, чье имя записать в Конституцию – Бога или Сатаны. Их взволновали примат российского законодательства над международным и запрет на заключение брака между лицами одного пола. Но тут, как говорится, собака (Запад) лает, а караван (Россия) идет…

Мировая общественность уже убедилась, что единственным мощным защитником национальных, традиционных ценностей является растянувшаяся на 1/6 земного шара Россия и ее президент Владимир Путин, и простые люди повсюду именно потому связывают с ним свои надежды. Как раз по этой причине с такой ненавистью относятся к Владимиру Путину высокопоставленные чиновники-либерасты.

Что касается опасений НАТО, то альянс действительно боится российской армии и российских вооружений, но, прежде всего, там боятся рядовых солдат, которые этой российской военной техникой управляют. Ведь в случае серьезного военного конфликта между НАТО (читай – США) и Россией важнейшим мотивом проявления беспримерного мужества для русского Вани будет его любовь к Родине, а для американского Джона – лишь соблазнительный хруст зеленых долларовых купюр.

Давид Мхеидзе

P.S. Информационные агентства сообщили, что 13 июня состоялся телефонный разговор между президентами Турции и России. Воадимир Пути и Реджеп Тайип Эрдоган обсудили вопросы, затрагивающие международные и двухсторонние интересы. Владимир Путин заострил внимание на значительном общественном резонансе, который был вызван решением турецкого руководства относительно изменения статуса храма Святой Софии в Стамбуле. Эрдоган пообещал российскому президенту, что вход в храм будет обеспечен всем желающим, в том числе, гражданам иностранных государств. Кроме того, будет гарантирована защита христианских святынь.

В очередной раз проявилось то, что сегодня единственным реальным защитником православного христианства в мире является Российская Федерация и ее президент, мнение которого уважают и учитывают повсюду.

Примечательно еще кое-что. Всячески возвеличивающее Запад грузинское руководство, которому турецкие власти запретили отмечать наиболее яркую в грузинской истории ратную победу – разгром турок-сельджуков на Дидгорском поле, опозорило себя вновь. Никто не осмелился произнести ни слова упрека по адресу нашго «исторического друга», чтобы таким образом выразить протест относительно решения, направленного против всего православного мира.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь