Домой Рубрики Политика Русский и грузинский «кисы воробьяниновы»

Русский и грузинский «кисы воробьяниновы»

Русский и грузинский «кисы воробьяниновы»

В последней своей статье я позаимствовал для «подтрунивания» язык гениальных Ильфа и Петрова: дескать, главная оппозиционная фигура у Владимира Путина не Алексей Навальный, а гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору Киса Воробьянинов. После этой правдолюбивой, хоть и с примесью юмора, статьи я, как говорится, «кинул» очередной номер или, если выражаться более обтекаемо, взял себе недельный тайм-аут и «затаился», выжидая, как будут развиваться события.

Впрочем, не то что бы я совершенно бездействовал – продолжал вести в «Фейсбуке» своего «Злого Мусаифа», где попробовал выявить сходства и параллели между российскими и грузинскими правителями. Так, для Путина русский «Киса» стал своего рода тестом – выдержит ли российский президент беспрецедентно наглое давление на него со стороны Запада и отправит ли российский суд Алексея Навального реально в тюрьму «на нары» (приношу извинения за жаргонную лексику там, где она, как мне кажется, кстати)? Или же, как не раз случалось до этого, российский лидер отступит и вновь ограничится в отношение этого агента разведки США и изменника Родины неадекватным приговором в виде очередных штрафов или домашнего ареста. Выше я подчеркнул беспрецедентное давление, которое оказывали на Россию из-за Навального и которое проявилось и в том, что судебный процесс над «Кисой Воробьяниновым» удостоили своим присутствием 24 дипломата высокого ранга из 20 стран. А это свидетельствовало о демонстративной поддержке Навального и, исходя из этого, о грубом вмешательстве во внутренние дела России. Тут еще открыто подлил масла в огонь президент США Джо Байден, потребовавший от российского президента Владимира Путина немедленного и безоговорочного освобождения Алексея Навального. Причем, сделал это таким категоричным тоном, каким американские президенты не осмеливаются говорить даже с губернаторами штатов. В результате, телевизионное заявление Джо Байдена больше походило на приказ, отдаваемый начальником своему подчиненному, чем на, пусть даже категоричное, обращение равного к равному.

Но Владимир Путин не растерялся и на пятерку «выполнил» приказ короля ЛГБТ-общественности, отправив Алексея Навального прямиком в тюрьму на подобающий срок. Более того, современный «Киса Воробьянинов» пребывает сейчас в ожидании нового «срока» за невиданное оскорбление, которое он публично нанес участнику Великой Отечественной войны, 94-летнему старому ветерану. Так что, можно смело утверждать, что российский президент с вышеупомянутым тестом справился успешно. Владимир Путин еще раз твердо продемонстрировал всем внутри и вне своей страны, что в мире он остается самой влиятельной и бесстрашной личностью. А что касается заявления Джо Байдена, то оно означает, что президент США объявил де-юре холодную войну России, которую Запад (читай США) до этого вел против нее де-факто. Если к этому прибавить, что Джо Байден, заняв Белый дом, сразу же объявил Россию врагом номер один, то получим печальную данность, свидетельствующую о том, что потепление американо-российских отношений в ближайшее время практически исключено. Этот вызов, как и следовало ожидать, Россия встретила достойно и, как принято говорить, «бросила перчатку» в ответ… Владимир Путин и все члены российской Государственной думы единодушны в том, что какой бы война ни была – холодной, теплой или горячей, Россия не поддастся шантажу, даже если он будет касаться угрозы остановки строительства «Северного потока-2» или, тем более, исключения из ни на что не годного Совета Европы.

Относительно выхода из Совета Европы руководитель российской делегации в Евросовете Петр Толстой заявил, что эта организация занята исключительно критикой России, и России уже до чертиков надоело постоянно находиться в режиме самооправданием, так что, если поиск песчинки в чужом глазу, когда в своем бревна не видно, не прекратится или не будет положен конец применению двойных стандартов, Россия готова и безо всяких угроз об исключении покинуть ряды Евросовета.

Ни для кого не тайна, что при подстрекательстве и поддержке США Украина готовится к широкомасштабной войне в Донецке и Луганске. Однако если украинские бендеровцы-фашисты на самом деле совершат подобную глупость, это, по заявлению Путина, станет началом конца уцелевшей украинской государственности. «Уцелевшей», поскольку Владимир Путин уже не раз говорил о том, что Крым был, есть и будет неотъемлемой частью матушки-России, и что точно также Россия не бросит на произвол судьбы Донбасс. Причем, если раньше до этого российские политики старались все-таки использовать в отношение Украины слова, типа «братская», «дружеская», «соседняя» и другие подобные, то сателлитная украинская власть добилась, что впервые после того, как между Россией и Украиной более или менее интенсивно ведутся военные действия, Москва назвала Киев враждебным государством. На это тревожное для любого здравомыслящего украинского гражданина заявление «стратегические партнеры» США и Европа ответили заявлением-резолюцией, подтверждающей территориальную целостность Украины. Знакомая всем нам картина, не правда ли? – Ведь и наши правительственные структуры захламлены аналогичной макулатурой, заверенной печатями и выполненной на бланках такого высокого качества (и, соответственно, жестких), что, прошу прощения, их невозможно использовать даже в качестве заменителя туалетной бумаги. А то ведь за годы «сотрудничества» у нас накопилось столь внушительная масса подобных бланков, что при крайней нужде, царящей в Грузии, мы бы получили хоть туалетную бумагу, дабы было чем посыпать пеплом главу.

Выше мы преимущественно говорили о тесте, с который блестяще справился Владимир Путин, и, исходя из этого, о развивающихся в мире процессах. При этом почти ни слова не молвили о Грузии. Между тем, Грузия обладает собственным «Кисой Воробьяниновым» в лице Никанора Мелия, который визуально так смахивает на «отца русской демократии», что не всматриваясь слишком придирчиво, тут же решишь, будто перед тобой один из героев кинофильма «12 стульев» Киса Воробьянинов. Киса, образ которого блестяще воплотил на экране замечательный российский актер Сергей Филиппов. Единственное, никак не решу, каким образом «протестировать» «гиганта мысли и отца грузинской демократии, особо приближенного к императору Мише Саакашвили», и где провести параллель между ними и описанными перед этим российскими событиями?

Когда я старательно прикидывал план представленной статьи, премьером был еще Георгий Гахария, однако по ходу на эту должность был утвержден Ираклий Гарибашвили. Как видите, события меняются с такой калейдоскопической стремительностью, что никому в Грузии не ведомо, уйдет ли еще кто-нибудь в отставку или кого-то в нее отправят, пока данный номер газеты дойдет до читателя. Считается, что риск – дело благородное, вот и я рискну провести тестирование Ираклия Гарибашвили – надеюсь на 3-4 дня он все-таки сохранится в премьерах.

Итак, ключевой на данный момент вопрос: арестует ли Ираклий Гарибашвили обнаглевшего Никанора Мелия? В моих (и не только моих) глазах в этом случае премьер станет героем, однако как получилось, что дело, ясное, как день, мечтатели покрыли мраком, не решившись арестовать грузинского Кису Воробьянинова до того момента, пока своими наглыми заявлениями, мол, слаба кишка меня арестовывать, он, простите, наделал на голову всей Грузии? Мечтатели заслуживают и большего за то, что не поймали и не наказали садистов, ставших в свое время преступниками. «В свое время», то есть, на протяжении тех 9 лет, «9 кровавых лет», которые сегодня «Мечта» постоянно, словно «джокер», вытаскивает из рукава, вступая в споры с националами.

Не скрою, господин Ираклий Гарибашвили ассоциируется – в особенности у грузинской так называемой творческой интеллигенции – с имиджем пламенного православного христианина, защитника церкви, врага ЛГБТ-персон. Во всяком случае, его именно в силу этого «недостатка» обличают мишарасты на Западе, являющемся полновластным хозяином нац-мечтателей, на который и возлагает надежды Никанор (Киса) Мелия, а то бы…

Были серьезные расхождения во мнениях. Аргумент? Дескать, может пролиться кровь… Сколько раз мне доводилось выслушивать за эти 20 лет подобные «гуманные» соображения. В кавычках, потому что хочу рискнуть и сказать – прольется, и пусть проливается. Или хотите убедить меня, что по вине взятого в кавычки гуманизма кровь не проливалась? Неоднократно проливалась – море крови. Вдобавок еще и бессмысленно!

Вспомните президентские выборы 2008 года честно выиграл «Гречиха» (Леван Гачечиладзе), но Саакашвили присвоил победу себе, а лидеры акции протеста, проходившей невзирая на ветер и мороз на Тбилисском ипподроме, не решились двинуть 200 тысяч собравшихся там грузин в сторону места, где проходила инаугурации Саакашвили, с целью сорвать ее. Было сказано: прольется кровь… А что в результате? – Сотни грузин, бессмысленно погибших в августовской войне, и молодых людей, без суда и следствия расстрелянных садистским режимом прямо на улице, обезличенных и зверски изнасилованных в тюрьмах.

Отсюда риторический вопрос – если б удалось сорвать инаугурацию Саакашвили даже очень дорогой ценой, разве не меньше было бы пролито крови в 2008-2012 годах? Ничего уже не говоря о 150 потерянных грузинских селах и тысячах новых беженцев…A

Выше я сказал, Гарибашвили станет героем, но теперь вижу, что перегнул…

Арест Никанора Мелия, как и, вообще, политическое захоронение нацев, служит сохранению власти мечтателей, и преждевременно рассматривать его в качестве подвига, совершенного во имя Грузии.

Давид Мхеидзе

P.S. Господин Ираклий, оглянитесь вокруг и хорошо всмотритесь! Разве не видно, что творится в мире. Англосаксонский так называемый либерастский мир борется с Россией, то есть, с православием, и настоящим подвигом станет не арест «Кисы», а следование путем Ильи-праведного, предполагающего освобождение Грузии от либерастов-англосаксов. Грузии нужен не могучий союзник, а требуется надежный покровитель. Илья воспринимал как такового только православную Россию. Я тысячу раз его цитировал, чтобы подтверждить эту мысль, но сейчас лично для вас повторю это в тысячу первый раз:

«Традиционная взаимная любовь русского и грузинского народов, — писал Илья Чавчавадзе ректору Тбилисской духовной семинарии Серафиму в 1898 году, — нам гораздо нужнее, чем русским, поскольку единственно в этом залог нашего благополучия, нашего спасения. А для большой, необъятной России вопрос любви к ней грузин может быть лишь предметом добрососедской заботы нравственного характера и лишен всякого практического значения, поскольку Россия сама по себе довольно сильная, и поэтому ей не нужно искать для себя опорув сочувствии какого-то маленького народа. Повторяю, для нас, грузин, эта любовь связана с вопросом нашего существования… Без великой России нет спасения для Грузии и грузин».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь