Напомним беседу десятилетней давности. Тогдашний президент Михаил Саакашвили вместе с тогдашним премьером Никой Гилаури пришел на таможню и поговорил с начальником таможни.
Саакашвили: — Вы бывали во Франции?
Начальник таможни: — Нет
Саакашвили: — В Англии?
Начальник таможни: — Да.
Саакашвили: — Сколько раз?
Начальник таможни: — Дважды.
Саакашвили: — На границе сколько раз открывали сумку?
Начальник таможни: — Ни разу.
Саакашвили: — Ни разу! Хорошо, Ника, ты учился в Ирландии, да? Сколько раз ты въезжал в Ирландию?
Гилаури: — Очень много раз.
Саакашвили: — Сколько раз открывали твою сумку?
Гилаури: — Почти ни разу.
Саакашвили: — Тогда мы что, негры, что ли?! Почему ведем себя, как дикари?!
Тогда Михаила Саакашвили никто к ответу не призвал. Ни европейцы ничего не сказали, ни американцы, у которых тогда президентом был, по словам Саакашвили, «негр». Это потому, что Саакашвили и Грузия тогда были очень нужны в качестве антироссийского плацдарма, и не посчитали нужным наказать Мишу. Тем более, что в то время он был рабом «негра», и об этом все прекрасно знали.
То, что сегодня происходит в Америке – попытка революции со стороны последователей либерализма. Полицейский убил чернокожего мужчину, и покатилась волна. А вот, когда полицейские высокие чины убили в пытках Сандро Гиргвлиани, — это ничего. Убийство белокожего, оказывается, допустимо, но, если у тебя другой цвет кожи, тогда весь мир можно поднять на ноги. Не могу сказать, президент Америки Трамп знал с самого же начала, или потом понял, что нельзя было так попустительствовать либерализму, но факт: он, практически, единственный, кто объявил открытую и беспощадную борьбу либералам и радикально меняет курс страны. Во всяком случае, пытается его изменить, и живущие в Америке чернокожие уже грозятся, дескать, на предстоящих выборах у Трампа шанса нет. Их поддерживают живущие в Штатах мексиканцы, представители сообщества ЛГБТ, и что получается? Против Трампа выступают все, кому не лень, и, главное, выступают потому, что он служит Америке по патриотическим мотивам. Патриотизм – это когда громко говоришь: не имеет значения цвет кожи, все равны, и потому права всех должны были быть одинаково защищены, и из-за того, что кто-то чернокожий, у него не должно быть преимущества. Преимущества не должно быть у представителя сообщества ЛГБТ, и, если ему хочется равноправия, пусть не начинает кривляться – мол, я хочу больше привилегий и выше зарплату, потому что виляю зад—цей. В прошлом году в центре Брюсселя установили видео-глаз специально для того, чтобы знать, конкретно сколько белых и сколько чернокожих пройдет перед ним. Хотели иметь своего рода статистические данные. В течение одного часа 100% прошедших перед камерой были цветными. И о каком угнетении речь? Разве это не угнетение, когда в Америке белые становятся на колени перед чернокожими, просят прощения, целуют ноги… Для чего? Для кого? Человек может встать на колени перед Господом и родителями, за это никто не осудит, но перед кем-то становиться на колени и лизать его грязные ботинки – что это за безобразие? Если так продолжится, скоро ЛГБТ сообщество потребует, чтобы им целовали зад—цы, мол, так нужно. И будьте уверены, найдутся люди, которые так и сделают.
А интересно то, что, на фоне проходящих в Америке событий, нам, грузинам, все равно тычут в нос либерализмом. Нам говорят, что мы должны быть терпимее. И в отношении кого? Тех, благодаря кому Америка стала похожа чуть ли не разоренную войной страну? Или тех, кто вынуждает белых становиться на колени и целовать им ноги? Да, вынудили, поскольку многие это делают из страха, из страха перед тем, что из-за бесконтрольной ситуации могут ночью ворваться к ним в дом, убить семью и сжечь жилье. И за это никто не потребует от них ответа, все будет делаться от имени демократии и либерализма.
Либерализм — это то, что Грузия открыла двери всем, кто пожелает сюда въехать и заниматься развратом. В Грузию прибыли десятки людей (в основном, представители азиатских стран), которые в своих странах преследуются из-за нетрадиционной сексуальной ориентации, и теперь они требуют от власти Грузии не только убежища, но и привилегий, и только потому, что они извращенцы. В чем провинились мы, кто считает, что семья – это союз женщины и мужчины, что у ребенка должны быть папа и мама, а не папы и мамы?! Если потребуем привилегий мы, получится, что занимаемся дискриминацией, но, когда они требуют, это в порядке вещей?!
На фоне пандемии, все это похоже на один большой заговор. Как будто либералы окончательно и мощно ополчились против всего мира, решили, что, или сейчас, или никогда. И атаковали не только стабильность одной из сильных стран, но и маленькие государства. Чуть ли не повсюду наблюдаются перечисления денег неправительственным организациям – вдохновителям беспорядков. Это – своего рода мятеж и утверждение того, что миром правит именно либерализм. Даже термин либералы отобрали у мира. Либер по-латыни означает свободу, но сегодня это слово употребляется в ином значении, и от имени свободы конкретные люди начали насаждать уродливые формы.
Либерализм ограничивает религию, заявляет, что религиозные рамки для людей излишни, что в грузинской действительности есть прямая атака на Православную церковь. Именно при стараниях либералов было осуществлено несколько ударов по Грузинской православной церкви, за чем должна была последовать своего рода революция, и заменен Патриарх. Однако у них не получилось, они не смогли одолеть мудрого Патриарха, хотя, это не означает, что либералы отказались от намерений. Наоборот – готовят новое нападение, и для этого есть все предпосылки. Достаточно лишь сказать, что радетелем и финансистом либерализма является Джордж Сорос, человек, который в Грузии (и не только) ассоциируется со всем плохим.
Кстати, в Российской Федерации сначала на словах, а затем – на законодательном уровне либерализм приструнили. Правда, мировые либералы из-за этого обрушили на первое лицо России шквал критики, но его поддержало большинство населения. Соответственно, в России собрания представителей ЛГБТ сообщества официально запрещены и наказуемы, запрещены и сборища сектантов, и шествия непонятных группировок. Как вы думаете, разве плохо, если такое случится в Грузии? Но потом западные партнеры разгневаются – дескать, как вы смеете не разрешать представителям мирного (?!) ЛГБТ сообщества собираться?! Реально, такие запреты поддержит более 95% населения Грузии. Но что с того, мы не станем обижать западных партнеров, и поэтому такой закон нынешняя власть точно не примет. Что же получается? Мнение менее 5% людей важнее, нежели 95%, и это есть демократия? Именно против этого попытался бороться в Америке Трамп, и страну погрузили в огненное пламя. Перед аналогичным вопросом стоим и мы, и как вы думаете, если находящийся в Грузии чернокожий скажет гражданину нашей страны, мол, встань на колени и поцелуй мои туфли, что произойдет? А то, что в ста случаях из ста получит должный ответ, и поднимется шумиха – дескать, Грузия – нелиберальная страна, там притесняют чернокожих.
Не могу сказать, чем закончатся происходящие в Америке события, поскольку вокруг либералов крутятся колоссальные деньги. И, если либерализм победит, это окажет на нас прямое влияние. Нам уже не рекомендации будут выдавать, а вынудят, к примеру, чтобы в законодательном органе у нас непременно было несколько представителей ЛГБТ сообщества. И, главное, в привилегированных условиях. Потом это увидит будущее поколение, поймет, что для успеха достаточно вилять одним местом, и таким образом, шаг за шагом, мы дойдем до катастрофы.
Да, до катастрофы. Если катастрофа вам кажется тяжелым словом, проследите за событиями в Америке и поймете, что происходящему там другое слово не соответствует.
Бесо Барбакадзе
P.S. Один из лидеров грузинских либералов Леван Бердзенишвили на публичной лекции, устроенной несколько дней назад Национальной библиотекой, заявил: «У всего есть начало, середина и конец, закончится и христианство, в свое время и Грузия закончится. Нет ничего бесконечного». Вот, о чем мечтают грузинские либералы.