Нельзя однозначно сказать, что нет заинтересованных сил, которые не хотят втягивать Грузию в войну, мы видели много индикаторов этого, — сказал Ираклий Кадагишвили, председатель комитета парламента по процедурным вопросам.
Кадагишвили считает, что Саломе Зурабишвили недостаточно широко оценивает картину. По словам Кадагишвили, правительство проводит умеренную и разумную политику.
«Говорить, что сегодня в мире никто не хочет войны, значит не видеть политической картины в большом масштабе, исходя из того, что эта война идет и многие государства прямо или косвенно вовлечены в эту войну. Поэтому нельзя однозначно сказать, что нет заинтересованных сил, которые не хотят активного вовлечения Грузии в войну. Мы видели много индикаторов этого. Эти индикаторы исчезли? — Это были фактические обстоятельства, в том числе прямые призывы украинского правительства начать военные действия. Здесь действия оппозиции носили провокационный характер, что было бы воспринято Россией как агрессивные шаги со стороны Грузии, а это увеличивает риски ее агрессии.
Мы видели все эти обстоятельства. Думаю, что президент не очень широко оценивает картину. Оппозиция проводила такие акции, направленные не только на осуждение российской агрессии, но и на наше активное участие в действиях против России. Посадка того самого самолета, с которого государство должно было отправить добровольцев. Почему мы должны делать то, чего не делает Запад? — об этом идет речь. Правительство проводит умеренную и разумную политику», — сказал Ираклий Кадагишвили.