В последний период все чаще приходится слышать о том, будто организаторами непрекращающихся акций протеста являются непосредственно сами люди, а политические партии, якобы, не имеют к ним абсолютно никакого отношения. Но как поверить в это, если 28 декабря в «живой цепочке» протестующих рядом с беженцами стоял, например, председатель Национального комитета «Единого национального движения» (да, есть у них и такой комитет) Коба Накопия, который в унисон с другими выкрикивал: «Я беженец, стою вместе с беженцами, и Грузия никогда не станет российской губернией!»
Заметьте, слова эти исходили из уст Кобы Накопия, утверждающего, что «нам, грузинам, в России делать нечего». А теперь встречная информация:
Россия, Москва, Каширское шоссе, д. 55, корп. 1, кв. 72…
Спросите, что это? Отвечу, это адрес российской квартиры Накопия, которую он собственноручно указал в своей декларации. Мало ли что большая часть его бизнеса по-прежнему находится в России?! Мало ли что гражданином России является его ребенок, который и управляет сейчас упомянутым бизнесом! Все это неважно! На данный момент для кого-то представляет важность лишь то, чтобы миллионер Накопия стоял бок о бок с беженцами и во весь голос орал, что борется против превращения Грузии в российскую губернию. Это к тому, что на самом деле все лидеры оппозиции активно присутствуют на нынешнем протестном «поле боя». Одни – как «беженцы», другие – в роли «геодезистов» или «маркшейдеров». Формально все они, как бы, отошли от политики, однако… Хочу спросить у граждан страны, требующих заново провести выборы: кто, по-вашему, в них победит, если «Грузинская мечта» потерпит поражение? Или для вас это не имеет значения? Между тем, очевидно, что победу в этом случае будет праздновать «Национальное движение». И поверьте, после этого прошлые 9 лет их правления покажутся нам раем, и мы еще будем скучать по ним!
Дальше попытаюсь объяснить, что же творится у нас в стране на самом деле, а выводы из всего этого делайте сами.
«Насильственные акции время от времени должны сменяться мирными манифестациями (хорошо, если во время таких манифестаций будут проводиться акции социального характера, как уборка территорий, кормление животных, оказание помощи студентам). Важна также организация религиозных акций – нужно устраивать массовые посещения церквей, принимать участие в молебнах, чтобы общество выказало солидарность с вами. Надо продемонстрировать, что процессы носят народный характер, что они естественны и прозрачны. Формируйте фонды, создавайте социальные страницы, на которых публикуйте отчеты о работе, попутно распространяя информацию о том, что это сам народ делает пожертвования и финансирует все мероприятия».
Приведенный отрывок заимствован из наставлений, которые зачитывались в ходе тренингов по методике Аккермана. Когда Питер Аккерман последний раз находился в Грузии, власти официально заявили, что он прибыл для проведения таких тренингов, связанных с подготовкой революции. В то время это вызвало лишь насмешки со стороны западных партнеров и лидеров оппозиции. Однако реальность в конечном счете оказалась именно такой, как предполагалось, как и то, что Аккерман планировал и делал все это с целью свержения «Мечты». Любопытно, людям, возглавляющим перечисленные процессы или управляющим ими вслепую, удалось успешно справиться со всеми поставленными перед ними задачами, кроме одной – организовать массовые молебны в храмах они так и не смогли. Большинство людей, стоящих сегодня в знак протеста на улице, молиться в церковь с ними не пошли.
Знаете по какой причине? Чтобы ответить, вспомним, что публично изрекал, будучи в Тбилиси, председатель комитета по международным отношениям немецкого Бундестага Михаэль Рот: «Мой главный враг — это Грузинская православная церковь и ислам». Рот опрометчиво объявил своими главными врагами религии, имеющие больше всего последователей в Грузии. Так вот именно с православной верой и авторитетом Католикоса-Патриарха уже несколько десятков лет ведут непримиримую борьбу единомышленники немецкого политика. И что? На данный момент им удалось организовать марши людей разных профессий (в которых часто принимали участие одни и те же лица), но они даже не попытались поднять на протест православных священнослужителей. Почему? Да потому как прекрасно знают, что православное духовенство и паства откажутся следовать за ними, и потому они наши храмы обходят стороной, тем более, не заходят внутрь и не осмеливаются молиться в них… Как тут помолишься, если каждый из них хотя бы краем уха, да слыхал о грехе Содомы и Гоморры?!
На тренингах Аккермана неоднократно говорилось и о том, что кульминацией протестных акций должна стать жертва, причем, к ее подбору надо отнестись очень осмотрительно и тщательно. В свое время представители «Национального движения» таких жертв не опасались. Убитых людей сбрасывали на крыши киосков, укладывали в машины «скорой помощи», создавая видимость, будто они скончались по дороге в больницу. Ну а случалось, жертвы убивали прямо на улице. Как ни странно, но за девять кровавых лет правления националов ни одна из протестных акций так и не переросла в революцию, как это случилось, к примеру, в 2003 году. В те времена такое было для нас в новинку, и мы легко заглатывали наживку. Однако со временем люди поумнели. В течение тех девяти лет протестующие на улице добивались не смены власти любой ценой, а требовали прекращения насилия с ее стороны. Нынешняя стоящая на улице оппозиция, кстати, преимущественно из числа представителей того кровавого режима, настроена иначе и готова на все. Для них не проблема «две жертвы», которых в свое время требовал главный полицейский националов Вано Мерабишвили…
По методике Аккермана, жертва должна быть женского пола, молодой и, по возможности, известной особой. Подходит ли кто-нибудь под эти критерии? Безусловно, кандидаты есть, и потенциальные «жертвы» прекрасно об этом знают, но почему-то уверены, что их пощадят, и пострадают не они, а кто-нибудь другой. Отказываются понять, что, если понадобится, никто никого щадить не станет.
Запад пытается устроить нам революцию нашими же руками, и если это удастся, Грузии в ближайшие 50 лет уже не поможет ничто. Они тогда сумеют сломать хребет той части общества, которая пока еще сохраняет способностькритическимыслить, приложат все силы, чтобы еще глубже промыть мозги молодежи, и мы утратим даже возможность поднимать голос. Скажу больше, нынешний протест опирается как раз-таки на молодых людей, прошедших обучение в университетах, где преподают взгляды Аккермана. В течение всех пяти лет учебы им вбивали в юные головы, что главную ценность представляет собой Запад, а не грузинский народ, что западные «партнеры» знают намного больше нас, и нужно слепо выполнять их указания.
Мало ли что именно эти так называемые партнеры цинично говорят, мол, нас не интересуют результаты ваших выборов – мы хотим, чтобы в Грузии произошла смена власти, и точка! Более того они объявляют вне закона совершенно законно избранное правительство, насильно тянут во власть желательных для себя персон (которые с удовольствием поддаются). А главное, категорическим тоном требуют, чтобы мы со всем этим смирились и признали их верховенство над нами.
Между прочим, кончину Питера Аккермана в Грузии восприняли гораздо тяжелее, чем в Америке. Более того, у нас есть даже аудитории его имени в учебных заведениях, где молодежи успешно промывают мозги, а его работы сделали едва ли не настольными книгами для всех студентов.
Раз уж речь у нас зашла об Аккермане, познакомлю вас с 11-ю «бессмертными методами» этого человека:
групповые и массовые петиции;
протест демонстрантов и их поддержка;
выход из социальных институтов;.
бойкот потребителями определенных товаров и услуг;
целенаправленно неэффективная работа и выборочный отказ от сотрудничества с исполнительной властью:
бойкот производителей;
отказ от выплаты гонораров и уплаты налогов;
забастовки (забастовки по видам деятельности с поэтапным прекращением работы);
прекращение работы по экономическим причинам (когда наемные работники и наниматели одновременно прекращают работу);
сидячие акции;
перегрузка административной системы.
Что тут скажешь? Запад напрямую говорит нам о том, что идет сюда с намерением нас завоевать, а несколько тысяч человек, охваченных телячьим восторгом, с нетерпением и наивно этого ждут. Раньше трудно было представить человека, который желал бы добровольно оказаться в рабстве и аплодирует своему завоевателю. Но, наверное, надо пройти и через такое!..
Леван Габашвили
P.S. В ходе «эксклюзивного» интервью на одном из оппозиционных телеканалов респондент сообщил известному журналисту и ведущему, что ему угрожали ликвидацией. Тот не нашел ничего лучше, как задать суперсенсационный вопрос: «И как, им удалось?». Гость растерянно взглянул на собеседника и ответил: «Нет».
Не верите, пересмотрите субботний эфир.
Л. Г.