Домой Новости Грузия Президент Грузии – Троянский конь Запада

Президент Грузии – Троянский конь Запада

Зурабишвили знает, что освобождение Саакашвили автоматически приведет к началу беспорядков в стране и открытию второго фронта. Несмотря на это, президент говорит, что обсудит вопрос о помиловании Миши и обсудит его тогда, когда придет время, то есть, когда Запад скажет, что линия получения/неполучения статуса проходит именно через освобождение Саакашвили. Между тем, Запад непременно скажет это.

Леван Хабеишвили, прежде чем его избрали председателем «Национального движения», утверждал, что элементарным способом освободит Михаила Саакашвили из клиники «Вивамеди»: мол, ворвусь туда со сторонниками и вызволю президента. Правда, после избрания на пост председателя партии он больше об этом не говорил. Надо полагать, ему настоятельно посоветовали не делать подобных заявлений, поскольку они противозаконны. В противном случае, дай ему волю, он бы непременно попытался осуществить обещанное. Чего еще ждать от «политика» с вывернутыми мозгами и зачаточным интеллектом?!.

После того, как план похищения «невесты революции роз» сорвался, оппоненты Хабеишвили стали роптать, и в ответ «всемогущий Леван» вновь активизировался, повторил то, о чем говорил раньше, и даже организовал акцию около «Вивамеди». То ли перестал слушаться западных партнеров (хотя вообразить это трудно), либо, напротив, делает все при их поощрении и с их подачи.

Ну да ладно Хабеишвили, которого даже внутри избравшей его партии ниткем не воспринимают всерьез! Иное дело Саломе Зурабишвили, чья бурная активность в последнее время порождает кучу вопросов. В том, что президент официально переметнулась в оппозицию и мощно гребет веслами на лодке, сконструированной на Западе, мы воочию убедились во время празднования Дня независимости, когда Верховный Главнокомандующий страны громогласно обвинила власть в измене. Все ждали, что Зурабишвили столь же решительно повторит сказанное и в Страсбурге, но кто-то ей, видимо, посоветовал притормозить. Выступая, ничего особенного она там не сказала, чем заслужила критику… оппозиции. Оппозиция упрямо требует от президента как критики власти, так и освобождения Михаила Саакашвили и Ники Гварамия. При том, что не так давно Зурабишвили ясно высказалась в отношении помилования экс-президента: «Нет и никогда!». Что же изменилось с тех пор, и почему госпожа Саломе не может оставаться столь же принципиальной, как раньше, а главное, готова облизать плевок, сделанный в свое время в ее сторону (и это еще самое щадящее сравнение)?

Исключено, чтобы Зурабишвили стала по собственной воле подстраиваться под оппозицию. Она решительно изменилась после своих визитов на Запад, и это как раз-таки заставляет задуматься, подозревая, что наша президент могла получить определенные гарантии от Европы и Америки, что ей выдали обещания на будущее, как для себя, так и для детей, после чего она и начала делать заявления, противоположные прежним. Она критикует действия российских властей. Между тем, все помнтя, как обладающая почти полувековым стажем дипломат Зурабишвили подчеркнуто говорила: самый сильный политик, которого я встречала на протяжении всей своей карьеры, это Сергей Лавров. Иными словами, если до сих пор она считала Лаврова сильнейшим дипломатом, то теперь вдруг пришла к заключению, что он допускает массу ошибок.

Поговорим, однако, непосредственно по поводу Саакашвили и Гварамия. У меня создается впечатление, что Зурабишвили готова помиловать и одного, и другого, однако ей требуется для этого благоприятная почва. Тем более, госпожа Саломе уже сказала, что глубоко подумает над своим решением тогда, когда освобождение двух упомянутых субъектов станет водоразделом на пути к западным ценностям. Таким образом, Зурабишвили напрямую дала понять Европе-Америке: объявите, что тема присвоения/неприсвоения кандидатского статуса зависит от помилования Саакашвили и Гварамия, и я их помилую – а что что мне еще останется делать. Президент точно знает, как не надо поступать и так не поступает, вернее, не берет на себя ответственность и пытается спровоцировать Запад. А Запад подобное отношение вполне устраивает, поскольку единственный, хоть и мизерный шанс для того, чтобы поменять в Грузии действующую власть, связан именно с выходом на свободу Саакашвили. Со своей стороны, готовит почву для этого и «Национальное движение», его лидеры заговорили о том, что Саакашвили никуда не делся, он остается в грузинской политике и в случае своего освобождения сыграет выдающуюся роль в грузинской истории.

«Думаю – и об этом я говорила вслух и раньше – Саакашвили нуждается в хорошем уходе, в таком, как и многие другие президенты в мире, которые были осуждены на различные сроки лишения свободы. Существуют электронные браслеты, о которых все знают, а также другие формы, которые больше подходят для страны, которая хочет присоединиться к Евросоюзу», — заявила Зурабишвили в интервью французскому телевидению.

«Президент Саакашвили должен быть освобожден. У Саломе Зурабишвили имеется соответствующий инструмент, и президенту ничего не стоит помиловать Саакашвили, Саломе должна использовать свои полномочия и освободить президента, арестованного для того, чтобы доставить удовольствие Путину – таково мое отношение. Не соглашусь с тем, что на ком-то должен быть закреплен браслет или намордник», — это уже от имени националов заявил Хабеишвили.

Нам не раз доводилось слышать, что у грузин короткая память. Похоже, так оно и есть. Разве недавно выпущенный на свободу с обязательством носить электронный браслет Никанор Мелия во время акции протеста не сорвал это устройство, оцененное в 1500 лари, в прямом телевизионном эфире и не пригрозил: ни поймать меня теперь не сможете, ни браслеты на меня надеть?! Государство «проглотило» эту наглость. И как вы думаете, что сделает Саакашвили, оказавшись на месте Мелия, то есть, если его выпустят с обязательством носить браслет? Он даже акции не станет дожидаться, сорвет его прямо у дверей клиники и призовет своих сторонников: обеспечьте мне вооруженную охрану, а затем с этим оружием в руках мы захватим здание парламента! Или у вас есть хоть какие-то сомнения в том, что именно так он и поступит? Можете не сомневаться, и именно на это рассчитывает Запад – в случае своего освобождения Саакашвили будет готов на все, чтобы вернуть себе власть, а главное – со стороны Запада ему будет зажжен зеленый свет для того, чтобы в любой форме отмстить своим оппонентам. Нетрудно догадаться, если освобожденный Саакашвили тут же в прямом эфире убьет человека и его арестуют, Запад назовет это политической расправой – дескать, грузинские власти выпустили оппонента из тюрьмы и тут же упекли его обратно. Оппозиция об этом догадывается, об этом знают Запад и руководство нашей страны, и это очень хорошо понимает наша президент. Зурабишвили даже уверяет всех в том, что освобождение Миши станет завершением поляризации в грузинском обществе. Будто не помнит, что именно в период саакашвилевского правления существовала не наигранная, а подлинная поляризация, когда «Национальное движение» относилось ко всем и вся по принципу – кто не с нами, тот наш враг!

С этой точки зрения хорошо видно, что действующий президент Грузии воплощает собой Троянского коня Запада. В противном случае трудно объяснить, почему и как Саломе Зурабишвили пришла к заключению о том, что она может освободить уголовного преступника (который гарантированно взорвет ситуацию внутри страны и гарантировано попытается открыть второй фронт), человека, позволившего себе говорить слова, которые обычно избегают произносить вслух даже кровные враги. Запад уже выкатил своего Троянского коня, причем, поставил его даже не у ворот, а усадил нам прямо в сердце страны. Теперь, надо полагать, остается лишь вопросом времени, когда из этого коня вылезет и предстанет перед нами во всей своей красе грузинская пятая колонна.

Наверняка знаю, если б сегодня во главе грузинской власти опять стояло «Национальное движение» и, соответственно, был Михаил Саакашвили, мы бы уже давно включились в войну. В войну, в которой изначально были бы обречены на поражение. В войну, в результате которой тысячи матерей облачились бы в траур только ради того, чтобы западные лидеры смогли кричать с высоких трибун, что во всем виновата Россия. Учредили бы очередной пакет санкций для Российской Федерации, нарастили бы собственный бюджет и при этом без малейшего зазрения совести оставили почти в обычном режиме свои торговые отношения с ней – главное, чтобы все знали, что Россия находится под санкциями. Коварно выставленные в роли жертвы украинцы догадываются, что за жернов вращается над их головами, но у них не осталось другого пути, они отрезали его себе собственными руками, а украинская власть не может объяснить своему населению, почему уложила столько людей в бессмысленной войне по прихоти Запада. После войны 2008 года ни западные партнеры, ни наша власть не сумели объяснить этого и нам. При этом внушали, что мы эту войну… выиграли! Да, да, одержали победу – по этому случаю было даже устроено праздничное торжество. Аналогичный сценарий планировался и теперь, только в более внушительных масштабах. Где сотни тысяч убитых украинцев, там не беда и двадцать-тридцать тысяч грузинских граждан и статистика, да и только!

Еще раз повторяю: Зурабишвили прекрасно знает, что освобождение Саакашвили автоматически приведет к беспорядкам в стране и открытию второго фронта. Несмотря на все это, президент уже вполне недвусмысленно говорит о том, что рассмотрит вопрос помилования Миши и рассмотрит его тогда, когда для это настанет подходящее время. Иными словами, когда Запад скажет, что линия на получение/неполучение статуса проходит через освобождение Саакашвили.

Не сомневайтесь, Запад непременно скажет об этом!

Леван Габашвили

                                                                                           

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь