Говорят, каждое время года по-своему привлекательно. На эту тему у русских есть песня их кинофильма, где фигурирует фраза: «У природы нет плохой погоды – Каждая погода благодать…» Не спорю, возможно, для многих так оно и есть, но для меня всегда особняком стоял и по-иному воспринимался подлинный король всех четырех времен года – месяц май.
Почему я говорю о мае в прошедшем времени и с такой щемящей тоской в сердце? А потому что в 2011 году именно в мае, 17 числа так называемое ЛГБТ-сообщество предприняло первую попытку провести на Руставели гей-парад, в предотвращении и срыве которого приняли активное участие Сосо Манджавидзе, ныне покойный Котэ Инашвили (брат Ирмы Инашвили, одного из лидеров «Альянса патриотов Грузии») и ваш покорный слуга. Как выяснилось, мы помешали тому, что задумала Организация по защите прав человека, носящая имя Нобелевского лауреата, писателя Генриха Бёлля, но на самом деле далеко идущие планы строила Организации по защите прав ЛГБТ-персон в Грузии.
В те времена тема представителей ЛГБТ-сообщества была в нашей стране хоть и актуальна, однако не настолько, как она актуальна сейчас, когда финансируемые с Запада организации по защите прав ЛГБТ-меньшинств, словно экзема покрыли болезненной коркой тело Грузии. Вышеупомянутый сорванный гей-парад был первой попыткой, говоря их терминами, «камингаута», иными словами, бесстыдного публичного признания и пропаганды среди грузинского общества собственной извращенности. Короче говоря, эти лица решили провести гей-парад безо всяких анонсов и рекламы, видимо, рассчитывая на эффект внезапности, что, следует признать, отчасти оправдало себя. Мероприятие началось перед зданиями филармонии и 51-й школы с тошнотворных «засосов» двух «почетных гостей» американцев, а затем процессия ЛГБТ-сообщества тронулась в сторону центральной столичной магистрали – проспекта Руставели. Обалдевшие тбилисцы поначалу даже не поняли, что происходит. Воспользовавшись этим, колонна развратников и извращенцев беспрепятственно добралась до Земеля. Там, на углу у тогдашнего Дома кино (в котором располагался офис Движения сопротивления, впоследствии, «Альянса патриотов») как раз стояли мы. По содержанию плакатов и флагам я моментально смекнул, что творится, кто именно направляется к проспекту Руставели, чтобы испохабить его и Кашветскую церковь, поэтому первое, что сделал, громко крикнул Сосо и Котэ: „Ребята! Педерасты идут!» Мы тут же стали останавливать прохожих, и все вместе оперативно и дружно перекрыли дорогу колонне «петушков». То, что местные ГГБТ пригласили для участия в параден «почетных гостей» в лице англосакских гомосексуалистов от «стратегического партнера» США (которые своими отвратительными однополыми «засосами» дали старт шествию развратников), помимо символической, преследовало и конкретную практическую нагрузку. В частности, тамошние организаторы и тутошние участники акции возлагали большие надежды на то, что в охваченной тотальным страхом Грузии никто не посмеет воспрепятствовать колонне, в авангарде которой идут ЛГБТ-персоны англосакского розлива. Хочу напомнить читателям, что дело происходит в 2011 году, в период торжества фашистского режима Саакашвили, когда молодых парней расстреливали прямо на улице без суда и следствия, а в конце тоннеля еще не просматривался даже слабый отблеск свет (имеется в виду вхождение в политику Бидзины Иванишвили)… Несмотря на все это, мы задали такого жару воодушевляемым с берегов Потомака грузинским ЛГБТ-персонам, что «почетным гостям» англосаксам едва удалось бежать с «поля боя» под градом пинков, прошу прощения, под зад…
А дальше произошло настоящее чудо – патрульная полиция никого из нас «агрессоров» даже пальцем не тронула; полицейские занялись тем, что стали распихивать «петушков» по машинам и вывозить с опасной территории. Единственное, в чем выразилось «наказание» — на второй день Сосо Манджавидзе, давший затрещину одному из «петушков», был задержан. Саакашвилевский суд приговорил его тогда к выплате штрафа в размере 100 лари. Выше я назвал случившееся чудом, потому что буквально через несколько дней, 26 мая 2011 года, эти же правоохранители устроили на Руставели кровавую бойню грузинам. Впрочем, скорее всего, не те же самые, так как порядок во время попытки проведения гей-парада обеспечивала патрульная полиция – ведомство, сотрудники которого, похоже, не утратили патриотических понятий, а кровавое побоище было делом рук мерабишвилевских «киборгов»…
Я начал статью с признания в особой любви к маю. Кому-то наверняка будет любопытно, откуда взялось такое подчеркнуто особое отношение к этому весеннему месяцу? Все предельно просто. Сколько себя помню, я, как и вся страна, всегда с трепетом ждал его наступления… Первого и 9 мая празднично одетые люди в приподнятом настроении собирались утром в квартале Вере прямо перед моим домом, чтобы затем выйти на общенародную демонстрацию в ознаменование этих торжественных дат. Счастливые тбилисцы продолжали шествие по проспекту Руставели сразу же вслед за военным парадом. До сих пор стоит в ушах крик тбилисских цыган, продающих леденцы на раскрашенных флагами и цветами улицах города: «Мамало! Мамало!» («Петушки! Петушки!») или «Кева-жвачка!». Сладкой болью напоминают они мне об эпизодах моего счастливого детства…
Кто бы мог тогда подумать, что пройдет каких-то 6-7 десятилетий (я сейчас стареющий 66-летний мужчина), и там, где мы собирались на Первомай, сегодня молодое поколение, что не исключено, может собраться для защиты прав ЛГБТ. Из всего православного мира либерастам коллективного Запада во главе с американскими ЛГБТ-персонами не удалось провести гей-парады только в Грузии, Беларуси и России. Российская Федерация запретила гей-пропаганду на законодательном уровне. Ну а о заключении браков между лицами одного и того же пола вообще говорить излишне. Между прочим, в отличии от «стратегических партнеров», Россия хотя бы не требует от нас брать в жены мужчину, да еще двоюродного брата…
Я и сейчас с трепетом в сердце ожидаю наступления майских дней, но теперь по причине приближения 17 мая делаю это, из страха перед угрозой, которая после первой попытки провести гей-парад Дамокловым мечом нависает над уделом Богородицы Грузией. Божьей милостью и благодаря молитвам Католикоса-Патриарха нынешнее 17 мая удалось «переварить» с миром, однако…
Давид Мхеидзе
P.S. Национальная риторика премьер-министра Гарибашвили, как говорится, ласкает слух. Не забываются и добрые дела, которые он старается делать, однако понятия национальные интересы, с одной стороны, и Европа-НАТО, с другой, несовместимы друг с другом. Яростная реакция некоторых грузинских политиков на отмену виз и возобновление прямых авиарейсов вызвала недоумение российской стороны. Не надо доводить дело до того, чтобы возникло ощущение, будто это позиция всего грузинского политического спектра.
Следует сказать и о том, что нельзя закладывать в общество безосновательные ожидания. Возобновление прямого авиасообщения и отмена визового режима не означает безоговорочную перспективу восстановления территориальной целостности нашей страны. Этот «поезд» давно пронесся мимо нас. Если кто-то всерьез полагает, что абхазы, получив приказ Путина, придут к нам и станут вместе с нами лизать натовские ботинки, он, мягко говоря, мыслит, как полный дебил. Не только такая возможность, но и вариант конфедерации канул в воду после августовской войны. Одним словом, в прежнем статусе (автономной республики) Абхазия никогда больше в состав Грузии не вернется. Единственное, что может сделать Россия, это посодействовать в возвращении беженцев к родным очагам, да и то имея в виду только Гальский район, потому что дальше за Гали наши земли освоили армяне и чеченцы…
Д.М.