Домой Новости Грузия Самочинство «агентов иностранного влияния», разыгранное на Кварельском озере в результате синдрома безнаказанности

Самочинство «агентов иностранного влияния», разыгранное на Кварельском озере в результате синдрома безнаказанности

Отец Лазаре Григориадиса, которого сын ранил в свое время в ягодицу, грозит: с 27 мая мы начинаем перманентные акции и не остановимся до тех пор, пока не отправим восвояси эту власть и мой сын не окажется на свободе

Все помнят, какой шум был поднят в связи с обсуждением законопроекта «Об агентах иностранного влияния», как парламентское большинство отозвало документ, окрещенный «российским законом». Между тем, он был нацелен на то, чтобы провести четкий водораздел на общественно-политическом поле, выявив неправительственные организации, политические партии и телекомпании, которые получают финансирование из зарубежных фондов. Возглавила протест хорошо всем известная троица, которая сумела-таки добиться своего, поскольку получила всестороннюю поддержку с Запада. А грузинские власти не решились доломать то, что, как говорится, уже треснуло, и не стали «давить» до конца, чтобы публично обнажить специфические моменты деятельности многих структур, о чем кулуарно наше общество достаточно полно информировано и так. Не без оснований осмелев, неправительственные структуры, оппозиционные партии и телеканалы практически из ничего раздули очередной скандал, а полем боя на этот раз избрали Кварельское озеро.

В американских законах строго прописано, что гражданин не имеет права прикасаться к полицейскому, а в случае, если он все-таки сделает это, силы правопорядка имеют право применить оружие. Иными словами, если кто-нибудь физически заденет американского полицейского, по закону тот имеет право открыть огонь. Так вот, объявившийся у Карельского озера Ника Мелия, разжалованный с поста председателя «Нацдвижения» в лаборанты, так толкнул по ходу двух полицейских, что те не удержались на ногах и упали. Мелия же как ни в чем не бывало пошел дальше, не подпуская к себе сотрудников органов правопорядка, отталкивая их и оскорбляя словесно и физически. Вы, естественно, спросите: Мелия был задержан? Нет. А представьте, что бы произошло, если б кто-либо из полицейских вытащил вдруг табельное оружие? Можете не сомневаться, Запад и, в первую очередь, американский посол начали бы громогласно возмущаться, заявляя, что силовики превысили свои полномочия, а то, что в собственной стране Келли Дегнан аналогичное деяние карается едва ли не расстрелом на месте, ровным счетом ничего не значит. В том, что Мелия позволяет себе так много, виновата власть. После того, как его выпустили в свое время с браслетом из тюрьмы, а он на акции демонстративно снял и выбросил его, Никанора следовало немедленно, руководствуясь буквой закона, вернуть назад в тюрьму, и тогда сегодня он вряд ли осмелился бы столько себе позволять. Будь, к примеру, на его месте я и сделай то же самое, меня бы немедленно задержали. Спрашивается, чем же Мелия лучше меня?! Ответ прост – только тем, что он представляет оппозицию.

Ну а Саломе Зурабишвили?.. Она же, вроде, не оппозиция, а наш президент…

«В связи с заявлениями, которые я услышала сегодня от господина Кобахидзе, могу сказать, что для меня, вообще-то, нехарактерно отвечать на какие-то заявления и устраивать «пинг-понг», но я не могу допустить, чтобы господин Кобахидзе позволял себе по адресу грузинского народа, подавшего миру новый пример необыкновенной толерантности и…». Простите, продолжать не стану, а если вы ничего из сказанного не поняли, не вините в этом меня – президент произнесла именно приведенные фразы… Проще говоря, Зурабишвили забраковала заявление Кобахидзе, но при этом ни словом не обмолвилась о том, что в Америку не впустили на гастроли ансамбль «Мартве» в составе 50 детей, потому что среди участников был ребенок Кобахидзе – тому в визе отказали, а остальным 49 ее не дали, как говорится, за компанию. Где была тогда наш президент? Почему не подняла голос в защиту толерантности? Или она убеждена, что у американское посольство имеет право на все?

Теперь о Кварельском озере. Российские туристы собирались отпраздновать здесь свадьбу, но оппозиция и «энпэошники», иными словами, «агенты иностранного влияния» лишили их такой возможности. При этом, скажем, оппозиционеру Георгию Вашадзе разрешено сдавать квартиру российским туристам, семье Элене Хоштария не возбраняется получать деньги из Москвы, однако у владельцев комплекса на Кварельском озере принимать у себя россиян, видите ли, нет права, потому что это не нравится оппозиции. Если вдуматься, получается своего рода бизнес-конкуренция – у Вашадзе где-нибудь, наверное, имеется банкетный зал, и туда желающих справить свадьбу россиян, надо полагать, охотно пустят. А реально, эти люди «разблатовались» в результате синдрома вседозволенности, устраивают свою жизнь от имени Грузии, а страну обрекают на гибель. Вон Келли Дегнан возмущается: это что же происходит в Грузии, русские без боя завоевывают страну?! Но если наша судьба так ее заботит, пусть будет так добра призвать свое правительство: мол, грузины такие хорошие – давайте отменим для них визы. Куда там! Грузины нужны Западу тут, на месте, чтобы можно было как-то втравить их в войну, устроить бойню, и чем больше нас в ней погибнет, тем для них лучше.

Трудно подсчитать, в который раз мы упоминаем о синдроме безнаказанности. Тем не менее, отец пытавшегося заживо сжечь полицейских и ранившего его самого в ягодицу Лазаре Григориадиса грозит нам: с 27 мая мы начинаем перманентные акции и не остановимся до тех пор, пока не отправим восвояси эту власть и мой сын не окажется на свободе. То есть, получается, что эти люди хотят поменять власть ради того, чтобы освободить уголовного преступника?! И знаете, что самое интересное? И оппозиция, и ягодица со шрамом (это об отце – раз уж говорят «лицо со шрамом», почему теперь не начать говорить «ягодица со шрамом») анонсируют акции с 27 мая, но не раньше. Вам не любопытно, почему? Потому что 26 мая должен пройти парад, и оппозиция опасается, что, окажись участники акции в этот момент на проспекте Руставели, власть может поступить с ними так же, как Миша с митингующими в 2011 году, включая трупы на крыше киоска. Вот и отложили до 27-го. Боятся начать протестовать 26-го, подсознательно опасаясь мести.

Оппозиция и неправительственные организации превратились в настоящий цирк Шапито, и у меня почему-то нет сомнений в том, что и поощряющие их западные дипломаты в кулуарах называют их этим же словом. Они превратились в больших мастеров устраивать бурю в стакане воды, и чем больше времени проходит, тем у них получается все лучше и лучше. А власть?.. А власть в этом направлении полностью бездействует и безмолвствует, так как не спрашивает со всех по действующему закону. Не исключено, их там пугает или смущает реакции Запада, но это в корне неверно. Бояться вам следует не реакции Запада, а народного гнева, господа! Бояться надо народа, которому в один прекрасный день все это встанет поперек горла, и он попросту сметет, растопчет эту горстку изменников, чтобы научить уму-разуму остальных провокаторов. Кто дал право тем же Келли Дегнан или Саломе Зурабишвили говорить от лица Грузии и вести себя так, будто все грузинские граждане приняли их сторону и разделяют их мнение?! Дегнан наверняка прекрасно информирована о настоящем положении дел, а вот Зурабишвили, возможно, реальной картины и не знает, всерьез веря, будто население именно ее единогласно и по собственному выбору избрало президентом. Однако, независимо от этого, кто как что понимает, авторитет обеих этих персон равен даже не нулю – он ниже нуля! А Мелия на их фоне взбрело в голову, что он может вернуть себе пост лидера оппозиции, «переплыв» Кварельское озеро, и потому отважный Никанор прорвался с двумя своими друзьями ко входу на частную территорию и категорическим тоном потребовал, чтобы его впустили внутрь. Между прочим, охрана тоже имела в этой ситуации полное право вытолкать его пинками под зад, а полиция могла арестовать за то, что распустил руки, но никто не пожелал причинить дискомфорт, пользующемуся «мандатом» оппозиционной вседозволенности Никанору.

Оппозиционные каналы торжественно объявили, что свадьба, запланированная на Кварельском озере, была сорвана, президент даже посвятила этому специальный брифинг, а оппозиционные партии и «энпэошники» заявили – мы не верим власти, потому ее представители должны разойтись по домам, а мы встать во главе страны, чтобы дать России такой ответ, какого она заслуживает. А «такой ответ» означает открытие в Грузии второго фронта, и оппозиция готова сделать это сразу же, как только ей представится подобного рода возможность. Она бы и сейчас его открыла, но, к счастью, оппозиция не обладает правом объявлять войны. Взамен, пользуясь попустительством властей, она наносит личные оскорбления, кому пожелает, и обрушивает на зрителей с телеэкранов такие безобразия, что бывает просто трудно себя сдержать. Запад отчетливо видит, как наша страна балансирует на острие бритвы, и, вместо поддержки, делает все, чтобы она оступилась, сорвалась в пропасть. Тогда замысел «стратегических партнеров» будет, наконец, осуществлен. Однако пока ничего путного из этого не получается, правда, только «пока», поскольку попытки, особенно за последнюю неделю, очень участились, и постепенно процесс становится все более бесконтрольным. Ничего хорошего анонсированные с 27 мая акции нашей стране не принесут, потому что беззакония, совершенные на мартовской акции, многим людям сошли с рук, и теперь они попытаются повторить все заново.

Именно по этой причине руководство Грузии обязано всех и вся назвать своими именами, должно напомнить нашему президенту, чьих она кровей, откуда пришла туда, где находится сейчас… Именно к ней 27-го подкатят с требованием об освобождении так называемого медиа менеджера Ники Гварамия, дабы он снова мог материть в прямом эфире высших представителей власти, включая россиян и иностранных дипломатов. Да и мадам президента нашего, которую он уже неоднократно крыл матом, наверняка опять не пощадит. Остается сожалеть, что к этой провокационной акции готовятся не только оппозиция и «энпэошники», но и западные дипломаты, которые уже не первый раз попытаются оправдать беззаконие.Бесо Барбакадз

Именно по этой причине руководство Грузии обязано всех и вся назвать своими именами, должно напомнить нашему президенту, чьих она кровей, откуда пришла туда, где находится сейчас… Именно к ней 27-го подкатят с требованием об освобождении так называемого медиа менеджера Ники Гварамия, дабы он снова мог материть в прямом эфире высших представителей власти, включая россиян и иностранных дипломатов. Да и мадам президента нашего, которую он уже неоднократно крыл матом, наверняка опять не пощадит. Остается сожалеть, что к этой провокационной акции готовятся не только оппозиция и «энпэошники», но и западные дипломаты, которые уже не первый раз попытаются оправдать беззаконие.

Бесо Барбакадзе

                                                                                                          

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь