Закрытые консультации приемлемы во всех случаях, они необходимы в грузино-американских отношениях, но возникает вопрос, когда после консультаций развиваются какие-то странные процессы, — заявил первый вице-спикер парламента Гия Вольский.
Вольского попросили прокомментировать открытое письмо депутата парламента Созара Субари послу США в Грузии Келли Дегнан.
По словам Вольского, есть вопросы и просьба к посольству США быть более четким в выражении своей позиции.
«Если бы у меня были те же вопросы, что и у моих бывших товарищей по команде, о которых мы можем говорить сейчас, то мы бы не расставались. Я долгое время работал на дипломатической службе, десять лет в США. Было обсуждено много вопросов в двустороннем или многостороннем формате. Я принимал участие в дискуссиях по вопросам чрезвычайной важности, но когда за этими дискуссиями следуют определенные процессы, например, «Национальное движение» и радикальная оппозиция кричат, что на судью наложены санкции, на Бидзину Иванишвили накладывают санкции, Без санкций Грузия не выживет, произойдет государственный переворот и этому предшествовали консультации, которые действительно должны проходить в закрытом формате, что, как ни странно, вызывает определенные вопросы.
Закрытые консультации приемлемы во всех случаях, они необходимы в грузино-американских отношениях, но возникают вопросы, когда после консультаций развиваются какие-то странные процессы. Процессы странные, когда активизировалась радикальная оппозиция, шли разговоры о санкциях судьи, Бидзины Иванишвили, о государственном перевороте, есть вопросы и просьба к посольству США быть более четким в выражении своей позиции, — сказал Гия Вольский.