Домой Рубрики Политика Решающее наступление православия на западных неолибералов

Решающее наступление православия на западных неолибералов

Решающее наступление православия на западных неолибералов

Вы, наверное, обратили внимание на то, что раньше разговор с читателями на подобную тему я начинал заголовками противоположного содержания.

Ну, к примеру, «Решающее наступление неолиберастов на родную грузинскую церковь», или «Решающая атака владык кандури на Католикоса-Патриарха», если угодно, «Будары и бударихи против Католикоса-Патриарха всея Грузии» и т.д. Смысл этих публикаций состоял в том, чтобы на примере Грузии разоблачить крупный заговор так называемых международных либерастов против мирового православия. Начало этому заговору положил отец современного масонства Збигнев Бжезинский, открыто и нагло заявивший после поражения СССР  в так называемой холодной войне, причиной которого стали вероломство и измена (измена, совершенная главными акторами – внедренными в свое время Западом в высшее руководство СССР или завербованными потом так называемыми агентами влияния – Горбачевым-Шеварднадзе-Яковлевым), что отныне основной задачей западной «демократии» является разгром главного противника глобализации – православного христианства.

Поражение православия само по себе означает нанесение политического, экономического и, что главное, военного поражения России. Помимо того, что Россия, начиная с Петра Великого и по сей день представляет собой самую крупную мировую империю, православная церковь этого государства в последние столетия никому не уступала первенства в православном мире, действуя под девизом: Москва – это третий Рим, и четвертого не будет!

Именно по этой причине Бжезинский и подобные ему западные идеологи не считали достаточным ограничиться только развалом «красной империи», поскольку исчезновение СССР с политической карты мира отнюдь не означало, что судьбу Советского Союза разделит и Русская православная церковь. Напротив, атеистическую идеологию СССР сменила в стране идеология православной церкви – после вынужденной 70-летней коммунистической паузы Россию возвратилась многовековая православная идеология – Бог, Отечество, царь – то есть, патриотизм. Во многом благодаря заслугам влиятельной и богатой Русской православной церкви американскому приспешнику Борису Ельцину не удалось в такой степени разграбить и разрушить страну, чтобы она уже больше не подлежала восстановлению. И это прекрасно осознавали на либерастском Западе, лихорадочно торопясь задушить православие в России, которая больше не располагала достаточным военно-политическим потенциалом (не считая ядерного, означавшего уничтожение всего живого на земле) для перехода к наступлению в направлении Запада. Именно потому до появления на политической арене Владимира Путина объятая пламенем гражданской войны Россия могла занимать в глобальной политике лишь оборонную позицию.

Вновь избранный российский президент в качестве первоочередной цели наметил укрепление обороноспособности страны. Активную поддержку Путину в этом патриотическом начинании оказывала Русская православная церковь – сначала Патриарх, священнослужитель еще сталинских времен, Алексий II, а после его кончины (кстати, согласно завещанию, Алексия II отпевал Католикос-Патриарх всея Грузии Илиа II) Патриарх всея Руси Кирилл. Потому можно сказать, что сегодняшняя военная мощь России является несомненной заслугой органического единства русской нации и российского духовенства.

Когда на сирийской опыте и других примерах «западные друзья» убедились, что укрепление российского военного могущества является не пропагандистским мультфильмом, а реальностью, они, как выражался Константин Гамсахурдиа, стали шипеть, словно змея, но резко сбавили тон. В ходе встречи с молодежью российский президент заявил, что все 20 лет своей деятельности он посвятил укреплению обороноспособности страны, стремясь обеспечить уровень, при котором никто извне не осмелился бы давать «рекомендации» и «советы», как России жить. И добавил, что теперь таким же образом он будет заботиться об экономическом возрождении страны, располагающий богатейшими природными ресурсами…

А о том, что эта анонсированная забота отнюдь не миф и ее осуществление реально началось, свидетельствуют изменения, внесенные в российскую Конституцию. Самым неприемлемым среди них стало для Запада изменение, по которому российское законодательство внутри страны было поставлено выше международного. Отныне Российской Федерации – прошу прощения, но это так – совершенно, как говорится, наплевать на то, что сочтут Брюссель, Страсбург, Гаага и Вашингтон… И поскольку вероятность перерастания холодного противостояния с Россией в горячий военный конфликт практически исключена, Запад прибегнул против нее к хорошо забытому старому методу – теории мягкой силы, так называемой цветной революции. Впрочем, у «голубей мира» западной демократии выпала из поля зрения одна «маленькая» деталь: Россия это и не Югославия (между прочим, когда в 1999 году натовская авиация беспощадно бомбила Сербию, в качестве первоочередной цели выбирались и православные храмы), ставшая первой жертвой «цветной революции» и поделенная на несколько «независимых» государств; и не Грузия с Украиной, которые аналогично Югославии потеряли территории (причем, Украина пошла еще дальше – первое, что она сделала после установления «демократии», провела в Киеве грандиозный гей-парад, а затем разодрала на две части украинскую православную церковь). Уже ничего не приходится говорить в отношение так называемой «арабской весны», в результате которой мигранты наводнили и буквально смыли Западную Европу.

Культурный неолиберализм и мультикультуризм, пропагандируемые американцами в масштабах всего мира, бумерангом к ним вернулись, и сегодня они сами вынуждены пожинать их плоды. Готов в тысячу первый раз повторить то, что говорил тысячекратно – будь то Сирия, Украина, какая-нибудь другая горячая или теплая точка, в ней практически всегда дает о себе знать борьба «либерастского» Запада с Россией и православием. Если принять во внимание, что мир (за исключением исламских стран) в большей или меньшей степени либерастен, получается, что он, этот мир, ведет борьбу с отстаивающей традиционную идеологию и ценности Россией. То, что дело обстоит именно так, свидетельствуют и процессы, протекающие в Беларуси. На ее примере ясно прослеживается, что и в случае Минска главной проблемой для Запада является не уход или неуход Лукашенко, а Россия.

Недоброй памяти Збигнев Бжезинский утверждал в свое время и то, что Россия без Украины и Беларуси — это для Запада (читай, США) всего лишь региональная проблема, а вот вместе с ними – глобальная. Россия потеряла половину Украины по той причине, что доверилась западным лидерам (Франции, Германии, США) и официальной договоренности с Януковичем, по которой планировалось покончить с так называемым майданом и провести новые выборы. Однако Запад «кинул» Януковича (считай, Путина). Янукович вообще едва избежал смерти и теперь укрывается в Ростове-на-Дону. А Путин отплатил Украине (читай, США) тем, что сначала от бандеровско-фашистской Украины отделились Донбасс-Луганск, а затем в результате филигранно проведенной операции, в ходе которой не было сделано ни одного выстрела, ему удалось «урвать» Крым, восстановив тем самым (сколько бы ни ныли западные либералы) попранную историческую справедливость. По заявлению Владимира Путина, Крым никогда не станет предметом переговоров ни с кем, и это тоже получило отражение во внесенных в российскую Конституцию изменениях.

Исходя из всего сказанного и последующего развития событий, Москва пришла к выводу, что Западу доверять нельзя, поскольку ему свойственно руководствоваться двойными стандартами и понимать только язык силы. Именно это и происходит в настоящее время в Минске. Недавно министр иностранных дел Российской Федерации прямо заявил, что Россия ни в коем случае не уступит братскую Беларусь, тем более, Москва и Минск ранее декларировали, что они являются союзными государствами с реальной перспективой объединения в единую государственную структуру. То же самое Владимир Путин повторил во время беседы тет-а-тет с Александром Лукашенко в Сочи. А в том, что слова у российского президента не расходятся с делом, мировым либерастам довелось убедиться уже не раз.

Как видно, Россия, наконец-то, осознала, что лучшая защита заключается в нападении, и в Беларуси перешла в наступление – Александр Лукашенко перекрыл западные границы страны, в том числе и в первую очередь, с Украиной и Польшей, так как именно здесь были сосредоточены многочисленная живая сила и военная техника НАТО. В воздушном пространстве Украины, всего в каких-то 15 километрах от российской границы, словно у себя дома, летают американские стратегические бомбардировщики. В ответ на эту откровенно устрашающую военную акцию российские вооруженные силы провели у западной границы полномасштабные военные учения совместно с белорусской армией под названием «Славянское братство». И поскольку упомянутые учения «славянским братством» названы условно (славянами, наряду с русскими и белорусами, считаются украинцы, поляки, словаки и др.), у меня родилась любопытная идея – назвать их не славянским, а «православным братством», участником которых, будь у наших мечтателей и нацев достаточно трезвого ума и расчета, могла бы оказаться и Грузия.

Хотя о каком тут можно говорить уме, когда без позволения американского посла наши мечто-наци самостоятельно и стакан чая себе налить не могут! Какое еще православное братство, если мы на собcтвенной территории кокетничаем вместе с НАТО опасными учениями. Опасными, потому что переход России в наступление в известном смысле подразумевает и восстановление российского контроля на всем постсоветском пространстве. А Грузию заставляют и на Кавказе, и за Кавказом выступать в роли жеребенка, бегущего впереди кобылы. И если мы не будем вести себя с умом, то нетрудно представить, чем все это может для жеребенка закончиться.

Давид Мхеидзе

P.S. От местных либерастов мне часто приходилось слышать произносимые с упреком слова: русские, вместо того, чтобы нас спасать, требовали лишь песен и веселья и превратили Грузию в один громадный ресторан. Это бессовестная ложь, так как никогда наука, спорт, культура, промышленность и сельское хозяйство в Грузии не находились благодаря сотрудничеству двух единоверных народов на таком высоком уровне, как при обеих российских империях (царской и коммунистической). На улицах Минска уже появились вооруженные знаменами ЛГБТ «оппозиционеры», которым под влиянием западных партнеров, похоже, тоже понятен лишь язык грубой силы. Несмотря на протесты Европарламента, Александр Лукашенко не собирается от нее отказываться и сдерживать себя, потому что поражение «батьки» было бы равнозначно победе либерастов. А их победа, в свою очередь, означала бы поражение православной России. Потому, мои православные братья, только вперед и только в атаку!

Как говорил великий Сталин, ни шагу назад! За нами могилы наших героических предков и будущее наших детей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь