А если без эмоций продолжать тему Армении и вообще влияния России за пределами ее границ, то надо признать, что мы в 2018 году (приход к власти проамериканской шестерки Пашиняна) потерпели в Закавказье очень болезненное поражение. И чтобы его компенсировать, с учетом по сути объявленной Западом тотальной войны, нам надо давить на все его слабые точки.
Потому, что суть нынешних конфликтов (всех скопом), это новый передел мира. А значит и война пусть и не везде явная, у нас сейчас идет именно мировая. Причем, не везде нам противник сумел навязать свою волю. Война на Украине уже показала, что далеко не весь мир уже «с ними». Скорее он уже «с нами» (4/5 по населению и 3/4 по территории).
А еще, очень неплохо у нас получилось в Латинской Америке, где после удержания ситуации в Венесуэле, в т.ч. и благодаря этому сегодня этот регион уже не «задний двор США», а «заноза в заднице» США. Где новый президент до последнего времени всегда лояльной к Вашингтону Колумбии на днях выставил ему счет за все.
А еще одной из таких точек, судя по последним событиям, является Африка, где за последние пару лет Франция потерпела несколько очень болезненных поражений и, как говорят боксеры, «поплыла». И нам нужно ее добивать (в смысле выбивать и далее из региона). А отсюда было бы, например, правильно российской армии, с учетом сложившихся реалий, занять место ЧВК «Вагнер» в этом ключевом регионе.
И т.д. И если мы будем делать именно так, как поступают США в недавнем нашем «заднем дворе» (Закавказье), то тем самым мы не распылим силы, а скорее добьемся полной и окончательной победы … не на Украине (она частность), а в мировой войне, в которой (ради будущего наших детей) мы не имеем права проиграть.