Домой Новости Грузия И что же вы предлагаете – признать нормальным, если двадцать человек начнут...

И что же вы предлагаете – признать нормальным, если двадцать человек начнут бегать по ресторанам и запрещать людям есть хинкали?..

В Бельгии вегетарианцы ворвались в ресторан, смахнув со стола тарелки посетителей, заказавших себе мясные блюда. Аналогичное произошло в одном из парижских ресторанов. А теперь получается, что и грузинские активисты стали грозить: если в ближайшее время официально не запретите употребление мяса и не закроете хинкальные, мы начнем вести себя так же, как наши западные единомышленники

Председатель «Единого национального движения» Леван Хабеишвили заявил, что готов взять на поруки Лазаре Григориадиса, настаивая, чтобы того выпустили из тюрьмы, поскольку, как подчеркнул лидер националов, «для его содержания в предварительном заключении нет никаких оснований».

«Не существует никаких правовых оснований для нахождения 21-летнего Лазаре Григориадиса в предварительном заключении», — заявил лидер главной оппозиционной партии, продемонстрировав перед всеми, что он не владеет не только английским, но и элементарными основами юридического права. Поясню: «невинный» 21-летний Григориадис бросил так называемый «коктейль Молотова» в сотрудников правоохранительных органов, что в прямом значении этого слова является посягательством на убийство. Вдобавок, он поджег полицейский автомобиль, то есть, по его вине было уничтожено государственное имущество, что также является уголовным преступлением. Между прочим, если б этого «ребенка» осудили своевременно, когда он вонзил нож в задницу своему отцу, возможно, теперь бы Лазаре находился в менее плачевном положении. Если окинуть взглядом жизнь 21-летнего Григориадиса, можно без труда обнаружить его патологическую склонность к агрессии, а в условиях синдрома вседозволенности и ненаказуемости, это вполне может закончиться расстрелом невинных граждан на улице…

На прошлой неделе в нескольких крупных городах Европы и в Америке, в частности, в Нью-Йорке, прошли любопытные акции. На городские улицы вышли вегетарианцы, которые ополчились против потребителей мясных продуктов. Откровенно говоря, среди моих друзей тоже есть вегетарианец, который вот уже четвертый год не прикасается к мясу и рыбе, но он никого своими пристрастиями не дергает и никому их не навязывает. Говорит, я считаю, так правильно, и живет в мире со всеми. Поэтому меня несколько встревожило, когда акция, аналогичная нью-йоркской, прошла в столице Грузии. Собралось около 20 вегетарианцев, призвавших население осознать, что убийство животных и рыб для потребления их в качестве пищи – это плохо. Кто-то их слушал, кто-то – нет, но давайте признаем, что подобная позиция очень индивидуальна. Где-то люди едят змей, лягушек, собак и крыс, считая это совершенно нормальным, а традиционный грузинский стол невозможно представить без мясных блюд, что тоже абсолютно понятно. Кому-то нравится, кто-то возражает. Однако…

В Бельгии вегетарианцы ворвались в ресторан, смахнув со стола тарелки посетителей, заказавших себе мясные блюда. Аналогичное произошло в одном из парижских ресторанов. А теперь вот получается, что и грузинские активисты стали грозить: если в ближайшее время официально не запретите употребление мяса и не закроете хинкальные, мы начнем вести себя так же, как наши западные единомышленники

Иными словами, учтите – когда вы с друзьями станете есть хинкали, не исключено, что теперь кто-нибудь ворвется вовнутрь и сметет со стола на пол ваш заказ. Кстати, прошло уже больше десяти дней с момента завершения пасхального поста. Некоторые его соблюдали, некоторым – не удалось, но важно другое – вы где-нибудь слыхали, чтобы кто-то из церковных иерархов выступил и потребовал: на период поста изымите из меню ресторанов мясные продукты или, мол, не отпускайте посетителям хинкали? Естественно, никто ничего подобного услышать не мог, потому что священнослужители лучше других знают — невозможно силой заставить человека соблюдать пост или причащаться. И вообще подобные вещи не делаются насильно. А вот западные партнеры считают, что можно силой навязать нашим гражданам представителей ЛГБТ-сообщества, проведя гей-парад (приближается 17 мая), или удовлетворить требования вегетарианцев не есть мясного.  Все это напоминает какой-то странный эксперимент, который проводит Запад, размышляя над тем, как сосредоточить акценты на несущественных темах, как перенести внимание населения на высосанные из пальца проблемы, которые и как проблемы-то не воспринимаются, но в дальнейшем разрастаются, усложняются, и вот уже для их решения требуются огромные усилия, на них растрачиваются значительные финансовые и человеческие ресурсы. Вот и тут кто-то добивается, что мы назвали нормальным явление, когда двадцать мужчин (или женщин) намереваются бегать по ресторанам, чтобы оскорблять людей и запрещать им есть хинкали. А если кто-то из рядовых граждан вдруг окажет им сопротивление, будет считаться, что нарушены их прав – как можно, дескать, ограничивать кому-либо свободу волеизъявления?! Между тем, вообразите картину: вы сидите никого не трогая, едите заказанное блюдо, а кто-то вдруг подскакивает и опрокидывает вашу тарелку на пол, потому что ему, видите ли, не нравится, что вы едите! Разве в этом случае права не нарушаются? Казалось бы, ответ очевиден, но, представьте себе, что нет. И знаете почему? – Потому что вас не финансируют западные институты и вы не получаете оттуда сытных грантов. В глазах Запад мы просто рядовые граждане, а те, кто выходят на улицу – свободно мыслящие люди.

На прошлой неделе сопливая девчонка в одной из телепередач сказала о ком-то в прямом эфире – «он большой слизняк». Рядом сидел отец, известный (во всяком случае, в масштабах Грузии) музыкант и во весь рот улыбался – мол, моя дочь свободна, она представитель поколения Z и потому рассуждает смело и как ей хочется. Между тем, это вовсе не свободная, а попросту невоспитанная девица, воплощающая пик наглости, а поскольку отец ее поощряет и рукоплещет, это уже и проблема родителей. Причем, проблема гораздо более серьезная, чем кажется на первый взгляд и чем мы ее воспринимаем.

Вроде бы, нетрудно понять – абсолютно все, что заставляет нас делать и сует нам под нос Запад, полностью противоречит нашей идентичности, сложившимся традициям и принципам. Все это негрузинское, не вписывается в наш менталитет, в мораль, завещанную нам предками и унаследованную нами от них, которой мы так гордимся и которую, вроде бы, так старательно оберегаем. Что же получается? Запад прекрасно понимает, что это для нас нехорошо, и, тем не менее, принуждает нас? А причина, по-видимому, заключается в том, все маленькие страны, которые неофициально порабощены крупными государствами, должны, по их мнению, быть подогнаны под один шаблон, перед ними должны стоять абсолютно одинаковые проблемы, чтобы они одинаково радовались и обижались, а главное – чтобы в них не осталось ничего святого. Отцы должны аплодировать сыновьям и дочерям, когда они выражается неприличными словами, а дети ни во что не должны ставить советы своих родителей. Молодого насильника же следует как можно скорее объявить героем, поскольку управлять такого рода людьми намного легче, проще. И, кстати, намного дешевле, так как все это донесли до нас уже проплаченные неправительственные организации, получающие средства из западных источников и сделавшие все для того, чтобы парламент не принял закон «Об агентах иностранного влияния». Это понятно – с них бы тогда была сорвана маска, и все наглядно увидели бы, кто за кем стоит и какая у кого реальная цель.

Окинем взглядом события, развивавшиеся в Грузии на протяжении последних лет, и те немноголюдные акции (по 20-30 человек), которые НПО-шники проводят, как минимум, раз в месяц, снимают на видео и, несмотря на то, этим сборищам не сопутствует шум, отсылают видеозаписи не Запад, а оттуда получают новые средства. Именно на такого рода акциях раздаются призывы «Свободу сиськам», «Моя писька принадлежит мне», «Никто не помешает мне сделать аборт», «Я – мужчина и люблю мужчин». «Семья – это общность не только женщины и мужчины»… Но что же, спрашивается, нужно этим людям, чего они добиваются? Иногда начинает казаться, что большинство из них мыслят совершенно иначе, однако поняв, что в других сферах им не удается себя реализовать, берут в руки плакат, с изображением мужских и женских гениталий, а вечером садятся у телевизоров и любуются собой. Им начинает нравиться маячить на телеэкране, и они все более энергично размахивают плакатами. Затем требования перерастают в открытую агрессию, и кто не согласен, становятся их врагами. Ну а поскольку, не согласно с ними больше 99% нашего населения, получается, что окружают их одни враги, исключая тех 15-20 человек, которые вместе с ними устраивают акции. Сказанное продолжается бесконечно, но с учетом того, что упомянутое протестующее сообщество малочисленно, мы почти не обращаем на него внимания, будто и нет проблемы. Но потом вдруг кто-нибудь не понравится одному из прохожих, тот скажет им грубость, и к делу тут же подключается весь иностранный дипломатический корпус: дескать, в Грузии отсутствуют западные ценности, а поскольку верховенство свободы самовыражения – это высшая из них, ей недопустимо препятствовать. Зато если рядовые граждане, то есть, те самые 99% созовут аналогичную собственную акцию для защиты своих интересов, это немедленно будет расценено как гомофобия, и тот же дипломатический корпус станет их обвинять – с какой, мол, это стати вы вышли протестовать на улицу?

Уже начата подготовка к 17 мая. Дату эту Грузинская православная церковь объявила Днем святости семьи, а ЛГБТ-сообщество пытается в этот день провести на Руставели так называемый парад из 20-30 участников. Так вот, часть телеканалов будет во всех подробностях от начала до конца освещать именно это малочисленное шествие, а тысячи людей, направляющихся с молитвами к церквам, не покажут вообще. Почему? Потому что им важно продемонстрировать всему миру именно проходящий здесь у нас гей-парад, который население встречает в штыки, а не День святости семьи, который оно единодушно поддерживает.

Бесо Барбакадзе

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь