«У нас нет информации о том, что написано в инструкции ФСБ, это одно. Во-вторых, что касается рисков, связанных с войной, то когда мы о ней говорили и говорим, здесь мы имеем в виду что-то очень конкретное, о чем мы, конечно, ничего не можем сказать публично», — так ответил Председатель «Грузинской мечты» Ираклий Кобахидзе на вопрос о рисках войны.
Как отметил Кобахидзе, угроза войны не нейтрализована и по сей день. Однако открыто говорить об этих рисках нецелесообразно. По его словам, люди, связанные с военной кампанией, также связаны с ФСБ.
«Когда мы говорим о рисках войны, которые не были полностью нейтрализованы, мы имеем в виду нечто очень конкретное. Что же касается самой ФСБ и этой кампании, то если военная кампания принадлежит ФСБ, то в этом случае получается, что, например, Гигаури, Ломджария, Маргвелашвили, Усупашвили и т.д., люди, причастные к этой кампании, тоже связанных с деятельностью ФСБ. Об этом может навести справки каждый. Еще раз повторюсь, разговоры о рисках войны основаны на очень конкретной информации, и в ней нет ничего абстрактного. Однако детали мы, конечно, разглашать не можем», — сказал Кобахидзе.