Домой Новости Мир ВЫСШИЕ ВОИНСКИЕ ЧИНЫ США ЖАЛУЮТСЯ, ЧТО НЕ МОГУТ СОЗВОНИТЬСЯ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ...

ВЫСШИЕ ВОИНСКИЕ ЧИНЫ США ЖАЛУЮТСЯ, ЧТО НЕ МОГУТ СОЗВОНИТЬСЯ СО СВОИМИ КОЛЛЕГАМИ В РОССИИ

"Горячая линия" существует, но Шойгу и Герасимов "трубки не берут"

Издание The Washington Post сообщает со ссылкой на спикера Пентагона Джона Кирби, что неоднократные попытки высшего военного руководства Соединенных Штатов поговорить со своими российскими коллегами в течение последнего месяца отвергались Москвой, оставляя две крупнейшие ядерные державы мира в неведении относительно объяснений военных перемещений и вызывая опасения по поводу серьезного просчета или несчастного случая на поле боя. 

Происходит это с момента начала российской спецоперации на Украине. Попытки министра обороны США Ллойд Остина и председателя объединенного комитета начальников штабов Марка Милли созвониться со своими русскими визави Сергеем Шойгу и Валерием Герасимовым пока не увенчались успехом. 

Вот что пишет WaPo: «Неотвеченные звонки Остина и Милли, о которых ранее не сообщалось, были совершены в то время, когда Россия проводит операции вблизи границ членов НАТО Польши и Румынии, а Соединенные Штаты и их европейские союзники проводят операции по охране воздушного пространства над Балтийским морем и доставляют оружие и оборудование на Украину наземным транспортом». 

Что ж, видимо, в этом всё дело. Москве не нравится то, что делают «партнеры» на суше и на море в непосредственной близости от зоны проведения спецоперации. Не нравится ей и то, что НАТО поставляет оружие для ВСУ и нацбатов. Американцам же хотелось бы нормализовать свои действия. Раз мы поговорили об этом с русскими, значит это допустимо и вообще всячески хорошо. 

Но WaPo, конечно, несколько привирает. «Горячая линия» деконфликтизации (такая, например, исправно работала в Сирии) связывает всё же не столь высокопоставленных военных руководителей, как военные министры и начальники штабов. Речь, конечно, идет не об опасениях возникновения «нежелательной внезапной эскалации», а о стремлении перевести свои явно враждебные действия в разряд «ничего личного, только бизнес». И вот тогда понятно, почему в Москве «трубку не берут». Такое сейчас очень даже личное.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь