Домой Новости Мир Вижу, многие не понимают происходящего на т.н. «переговорном треке»

Вижу, многие не понимают происходящего на т.н. «переговорном треке»

Вижу, многие не понимают происходящего на т.н.

Это вполне объяснимо, поскольку обычные люди не обязаны быть специалистами во всех сферах — особенно в таких непростых, как геополитика.

Но, немного отвлекаясь от темы, замечу следующее. К вопросу о «демократии»: если граждане не обязаны разбираться во многих государственных вопросах, то каким образом они могут объективно выбирать власть уровня выше регионального? Ответа на этот вопрос у меня нет. Впрочем, здесь уже я не являюсь специалистом.

Возвращаясь к перемирию и переговорам. В конце прошлого года я писал следующее:

«Впереди сложнейшие переговоры, которых не было со времён Холодной войны. Цель понятна: потребуется максимальное искусство дипломатии для того, чтобы наши бойцы к концу года добились решающих успехов на фронте, а потом уже добивали противника.»

За 4,5 месяца ничего не изменилось. Всё идёт ровно так, как и планировалось изначально, с ситуативными тактическими манёврами. По понятным причинам расписывать подробно не буду, но если говорить совсем общими словами, то ситуация следующая.

Цель Кремля — дать возможность Трампу красиво выйти из игры. Либо — существенно сократить объёмы военной поддержки киевского режима. До сих пор американские поставки во многом осуществляются за счёт пакетов помощи, выделенных Байденом. Их хватит примерно до середины лета.

Конечно, Пентагон продолжит делиться с ВСУ разведывательной информацией, а «Старлинки» отключать никто не будет. Но если объёмы поставок вооружений сократятся в разы (условно, с 60 млрд до 10 млрд долларов), то это станет серьёзным подспорьем для наших боевых подразделений. Подписанная 30 апреля сделка по минералам также даёт Трампу возможность значительно сократить поставки, которые, согласно плану, будут осуществляться только за счёт прибыли от продажи природных ресурсов.

Цель киевского режима и Европы обратная: не дать Трампу выйти из игры. Они понимают, что без американской военной помощи Украина продержится максимум 2–3 года. Да и то — это будет время постоянного отступления и огромных потерь.

Финансировать Украину самостоятельно Брюссель способен (деньги найдут), но с вооружением всё не так хорошо. Европейский ВПК в достаточной степени разгонится только к 2027–2028 годам. Поэтому противнику сейчас важно выиграть время — как всевозможными «перемириями», так и уговорами Вашингтона о продолжении военной помощи.

Поэтому партия сейчас разыгрывается в треугольнике. Наша цель — срезать один угол и перевести игру в двусторонний режим. Цель киевского режима и Европы — тоже убрать угол, но вернуть при этом американцев на свою сторону.

Источник: Константин Двинский

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь