Не прошло и месяца с того памятного дня, когда в столице Молдовы состоялось шествие активистов ЛГБТ. На акцию, которая проходила в центре Кишинева, собралось примерно 500 человек, при этом для их охраны было выделено около 2 тысяч сотрудников органов правопорядка. Население, которое пыталось все это опротестовать, даже близко не подпустили к участникам прайда, на что европейские послы, посол Америки и неправительственные организации выразили свое большое удовлетворение. Президент страны Майя Санду не преминула пококетничать по этому поводу, заявив: дескать, мы либералы, даем людям право делать все и поступать так, как они этого хотят. В результате она получила от Запада твердые гарантии того, что Молдова непременно получит статус члена Евросоюза. Речь идет о Молдове, которой обещали статус, при том, что страна остается членом СНГ. Таким образом, нельзя исключить, что в результате может возникнуть любопытная реальность: в Евросоюз будет принята страна, которая одновременно является членом СНГ. Кстати, западные партнеры даже «не помнят» о членстве Молдовы в Содружестве Независимых Государств, потому что им вспоминать об этом, как бы, не с руки…
А вот в Грузии запланированный на 8 июля так называемый «Тбилиси-прайд» провести так и не удалось. Несмотря на то, что собравшихся на озере Лиси представителей ЛГБТ-сообщества тоже оберегали специально выделенные сотрудники правоохранительных органов, протестовать против прайда пришло беспрецедентно большое количество людей. Имея многократное численное превосходство, они сумели прорвать полицейские кордоны, и если правоохранителям все-таки удалось взять над ними верх, то лишь в том смысле, что участники прайда были эвакуированы с опасной территории. Было по-настоящему смешно, когда всех их легко разместили в одно маршрутное такси. И это на фоне того, что людей, протестующих против этого безобразия, собралось несколько десятков тысяч. То есть, ради крохотной группы пассажиров одной «маршрутки» был потрачен огромный объем человеческих и государственных ресурсов.
Либеральное крыло, естественно, немедленно начало критиковать власть. Отдельные упреки посыпались в адрес правоохранительных служб, мол, они не обеспечили должным образом защиту территории. Причем, в качестве главного аргумента фигурировало то, что шествие по улицам города вообще не было запланировано и сексуальные меньшинства, якобы, намеревались мирно собраться для себя в одном конкретном месте. А ведь даже ребенку ясно, что реально все это было затеяно как раз с целью спровоцировать население на конфликт – то самое население, более 99%-ов которого выступают против движения ЛГБТ и поддерживают принятие документа, силой закона запрещающего выставление напоказ и публичную демонстрацию всего этого разврата. Актив ЛГБТ в течение целого месяца не переставая занимался анонсированием того, что 8 июля намечено проведение акции, и если они собирались осуществить ее мирно, то и готовиться надо было без лишнего шума, не провоцируя к себе нездорового внимания. Кто бы узнал о ней, если б ее созвали тихо, без громкой рекламы? Ну попели бы, потанцевали или что там еще делают на подобных сборищах! Но нет, им как раз-таки требовался шум, чтобы можно было затем представить себя перед западными донорами в роли жертвы и за счет этого выбить из них дополнительные гранты. Да и так ли необходимо было собирать участники в количестве пассажиров одной «маршрутки» именно на открытом пространстве, когда их могла уместить любая однокомнатная квартира. Так нет же! Все ведь делалось, прежде всего для того, чтобы журналисты оппозиционных каналов получили возможность и предлог вопить в прямом эфире: мне заноза вонзилась в ногу, и я не сомневаюсь, что ее подбросили противники проведения акции.
А знаете, что было не менее интересно в ходе случившегося? Журналисты оппозиционных каналов шли в рядах людей, которые опротестовывали ЛГБТ-прайд, и кричали что есть силы: «Вот для разгона мирного прайда идут изменники-русоблюды и насильники». Причем, стоило кому-то возмутиться или выразить протест, как вся эта журналистская братия тут же обращалась к полиции – дескать над нами творят насилие. То есть, они считают, что обладают правом безо всяких на то оснований называть тебя предателем и насильником, однако ты должен все это терпеливо сносить, не произнося в ответ ни слова, потому что, стоит только начать протестовать, и это немедленно будет расценено как нарушение их прав и свободы слова. Получается, правами обладают только они, а мы, все остальные, перед ними абсолютно бесправны. Больше того, эти же журналисты на следующий день начали оказывать давление на МВД, показывать в эфире фотографии конкретных лиц – дескать, этих людей надо арестовать. С другой стороны, как могли наши оппозиционные телеканалы, «энпэошники» и оппозиция не поддержать западных послов?!
«Я в ужасе от того, что несмотря на подготовку и превентивные меры, прайд-фестиваль был сорван. Призываю власти обеспечить привлечение к ответственности всех лиц, которые агрессивным путем помешали проведению мирного собрания», — заявил посол Великобритании в Грузии Марк Клейтон.
Клейтон фактически дает нашей власти поручение отдать под суд 20 тысяч участников акции протеста, поскольку они, мол, сорвали мирное собрание. Знаете, что любопытно больше всего: а если вдруг террористы задумают провести сборище с целью планирования террористического акта и при этом без оружия отправятся куда-нибудь на природу – так вот, пресечение такой акции тоже будет сочтено за помеху мирному собранию? Кто-то возразит, почему мы сравниваем собрание ЛГБТ-сообщества с террором? Да потому что это тоже террор, настоящий психологический террор, можно сказать, террористический акт, направленный против самого ценного достояния нации — ее генофонда. А если кто не согласен и сомневается, что вредная пропаганда способна привести к таким же трагическим последствиям, как и террор, я сошлюсь на цифры. В течение последних семи лет, то есть, после того, как ЛГБТ-пропаганда в Америке и Европе заработала на полную мощь, число последователей ЛГБТ-сообщества в Штатах выросло на 17%, в Европе самый большой рост был отмечен в Швеции – 29%, во Франции он составил 17%, примерно аналогичная ситуация характерна и для других европейских стран. Получается, что гей-пропаганда «успешно» делает свое дело. Все перечисленные государства относятся к категории крупных по размеру, а теперь представьте, что подстерегает маленькую Грузию, если в ней начнет твориться такое же!
Несколько слов о критериях миролюбия. Между прочим, западные послы до сих пор утверждают, что мартовские акции в Тбилиси тоже были мирными и подожженные митингующими автомобили и агрессию против полицейских нельзя называть насилием. Аналогичное утверждают оппозиция, неправительственный сектор и оппозиционные телеканалы, которые в один голос орут о том, что все происходило мирно и полицейских, следовательно, тоже пытались сжечь совершенно мирным способом… Напомню, что в результате того, что происходит во Франции, местная полиция ежедневно задерживает не одного такого, как Лазаре Григориадис, а по 150-200 человек, и количество арестованных уже перевалило за 3 тысячи. Однако никто почему-то не вопит, срывая голос: это мирный протест, немедленно выпустите на свободу всех этих людей! Все молчат, потому что Франция большая страна, потому что Франция член НАТО и Евросоюза, потому что Эммануэль Макрон заигрывает с либералами и не раз сам размахивал семицветным флагом. Вот вам и основание для того, чтобы Макрон н Западе обладал правом на все. И в Грузии Михаил Саакашвили тоже имел право делать все, что угодно, потому что держал себя так же, как сейчас держит себя Макрон. Запад лишь сугубо формально исполнил свою обязанность, когда не осталось другого выхода и пришлось осудить разгон ноябрьской акции 2007 года, кровавое побоище, устроенное ночью 26 мая 2011 года на проспекте Руставели и заброшенные на крышу киоска два трупа. Да, в те времена западных политиков устраивало, что дело обстояло именно так, и мало ли что скрытые под масками лица неизвестного происхождения физически расправлялись с вышедшими для выражения действительно исключительно мирного протеста людьми, при этом выволакивали их из магазинов и аптек, не выделяя женщин и детей?! Мало ли что эти же лица ворвались в помещение независимой телекомпании и разбили видеокамеры о головы журналистов?! Не кто-то случайно толкнул оператора, а целый отряд специального назначения ворвался на телевидение, отключив его от эфира. Потом канал попросту нагло «сперли» у владельца. Тем не менее, все это не было сочтено в те времена за насилие, и Запад легко все это «отмазал»тогдашней власти. А теперь они раздувают высосанные из пальца инциденты и пытаются представить пассажиров одной «маршрутки» за огромную массу людей и выдать их поддержку за мнение всего населения Грузии.
Чтобы там ни говорилось, но и американские, и европейские дипломаты поняли, что граждане Грузии не являются сторонниками либерализма в том виде, в каком его нам подают, и что пока в наших людях ощущается дыхание жизни, они не допустят никаких ЛГБТ-фестивалей и шествий. Именно по этой причине на Западе так сильно стремятся поменять в Грузии власть, чтобы затем можно было безнаказанно плюнуть в душу населения, превратить его в рабов, принудив подчиняться, не раздумывая, и заставляя делать все, что только пожелаешь.
8 июля стало своего рода тестом на то, какой окажется реакция грузинского населения на прайд, запланированный, вроде бы, в месте, расположенном достаточно далеко от центра Тбилиси. И тест наглядно показал, что место не имеет значения и это все равно не пройдет – ничего из хитроумной затеи не выйдет. Повторяю: если б организаторами на самом деле двигало желание мирно и тихо провести подобное собрание, они бы не прожужжали нам все уши, точно указывая место, день и час проведения акции, а собрались бы, не привлекая к себе повышенного внимания. Но им-то требовалось как раз другое, их цель заключалась в том, чтобы представить действующую власть в образе насильника. Хотя грешно называть насильниками людей, которые вышли на улицу, чтобы защитить будущее своих детей. Потому что любой родитель становится агрессивным, когда вопрос касается его ребенка. И дело обстоит так во всех без исключения странах.
Уверенно можно утверждать, что если у нас во главу власти придут нынешние оппозиционеры, то первое, что они сделают – узаконят браки между людьми одного пола. Затем последует защита сексуальных меньшинств, как это случилось в Молдове, и начнется процесс вырождения нации. Вернее, не начнется, а продолжится, поскольку Запад приступил к его осуществлению еще в 2003 году и попросту не успел довести до завершения.
Леван Габашвили